|
«Ростелеком» окажет жителям Комсомольска-на-Амуре «Скорую компьютерную помощь»
В июне «Ростелеком» в Хабаровском крае расширил территорию действия услуг ИТ-поддержки. Теперь обратиться в «Скорую компьютерную помощь» могут жители города Комсомольска-на-Амуре. Сервис «Скорая компьютерная помощь» создан для решения проблем по использованию персональных устройств – компьютера, телевизора, планшета или другой цифровой техники. «Теперь комсомольчанам не придется тратить время на поиск объявления по ремонту компьютера и пускать в дом сотрудников неизвестных фирм. Достаточно набрать единый номер тех. поддержки «Ростелекома» - и помощь в пути! Наши специалисты смогут разрешить, практически, любую проблему - от переустановки операционной системы на ПК до регистрации в Appstore, Windows phone store и Google Play market», - рассказывает Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком». Технический специалист придет в удобное для клиентов время, поможет восстановить операционную систему, обеспечит настройку нового оборудования, инсталляцию программного обеспечения и подключение к интернету, очистить компьютер от вредоносных программ и установит антивирус. Кроме того, специалисты компании могут помочь с подключением и настройкой периферийных устройств (принтеров, сканеров) и выполнят ремонт компьютерной техники при необходимости. На основании акта выполненных работ, стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи. Подать заявку на «Скорую компьютерную помощь» можно по единому бесплатному номеру телефона 8-800-100-0800. Оператор поможет диагностировать проблему и зарегистрирует вызов специалиста.
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 14:01, 24.06.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия172 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия387 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|