Компания «Синимекс» провела интеграцию Альфа-Банка с ФССП России
В целях исполнения требований Федерального закона «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ АО «АЛЬФА-БАНК» в сотрудничестве с компанией «Синимекс» реализовал проект по подключению к автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов России. Согласно статье 65 № 229-ФЗ в процессе розыскных мероприятий с целью исполнения судебных актов ФССП России вправе запрашивать у банков информацию о должниках (юридических и физических лицах) и их имуществе. Банки, в свою очередь, обязаны осуществить розыск среди своих клиентов и предоставить ведомству ответ в течение установленного статьей 69 229-ФЗ срока – 7 календарных дней.
Необходимость перехода на электронный документооборот между банком и ФССП была вызвана возрастающим объемом запросов ведомства и его территориальных органов на бумажных носителях, обработка которых в ручном режиме требовала расширения штата сотрудников и не позволяла обеспечить гарантированное предоставление запрашиваемой отчетности в установленный законом срок. Количество единовременно поступающих запросов в одном регионе могло достигать нескольких тысяч в сутки.
Для решения этой задачи Альфа-Банку потребовалось разработать и внедрить автоматизированную систему, осуществляющую обработку запросов на розыск счетов должников среди своих клиентов – физических и юридических лиц, подготовку и отправку отчетов в соответствии с требованиями законодательств, а также обработку постановлений ФССП о взыскании со счетов должников на втором этапе. Выбор подрядчика осуществлялся банком на основе тендера, по результатам которого реализация проекта была доверена компании «Синимекс» - давнему партнеру АО «АЛЬФА-БАНК».
В ходе проекта специалисты «Синимекс» разработали интеграционный модуль с системой информирования клиентов на открытой платформе JBoss EAP c использованием базы данных Oracle и осуществили интеграцию модуля с шиной банка и сервисами поиска информации и информационным шлюзом для подключения к Системе Межведомственного Электронного Взаимодействия. К настоящему моменту в системе реализована обработка запросов по розыску счетов юридических и физических лиц и исполнению судебных постановлений по счетам физических лиц.
Основная сложность проекта заключалась в «разветвленной логике» обработки различных типов постановлений и различных типов счетов. Кроме того, необходимо было осуществить интеграцию с различными системами банка для реализации процессов арестов и списаний. Внедрение проходило в несколько этапов с добавлением новой функциональности, что потребовало специфичного подхода к регрессионному тестированию системы. В рамках разработки ПО было реализовано автоматизированное регрессионное тестирование, которое сильно упростило и ускорило поэтапное внедрение функционала и позволило поставлять банку качественный софт на всех этапах реализации, включая доработки и изменения по ходу проекта.
«Внедрение автоматизированной системы, разработанной компанией «Синимекс», позволило нашему банку свести до минимума число работников, задействованных в обработке запросов ведомства», – говорит Светлана Каминская, Начальник Управления технологий централизованных систем Дирекции централизованных технологий, Блок «Информационные технологии» АО «АЛЬФА-БАНК». – Программное решение было разработано специалистами «Синимекс» в полном соответствии с бизнес-требованиями Альфа-Банка и положениями Постановления Правительства РФ № 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде». Компания «Синимекс» успешно справилась с поставленными задачами, и в настоящее время порядка 99% операций по обработке запросов осуществляются системой в автоматическом режиме».
По словам Павла Мышева, Заместителя директора по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс», одним из ключевых преимуществ системы является хорошая масштабируемость программного решения, которая обеспечивает высокий запас производительности системы по количеству обрабатываемых в день запросов: «Изначально система разрабатывалась с учетом плановой нагрузки порядка 20 тыс. запросов в сутки, рассчитанной, исходя из объемов бумажного документооборота. Однако при переходе на электронное взаимодействие с федеральным ведомством объем электронного документооборота между банком и ФССП существенно возрос. В настоящее время система без дополнительных доработок успешно справляется с объемом порядка 200 тыс. ежедневных запросов».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Синимекс
Добавлен: 11:14, 24.06.2016
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.