|
CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах
Компания CTI выпустила решение, позволяющее автоматизировать разработку и внедрение web-приложений для операторов и IVR скриптов в контактных центрах, построенных на платформах любого вендора. Технология поддерживает интеграцию с web-приложениями на уровне рабочего места оператора. Собственная программная разработка компании получила название CTI Scripting. Рост конкуренции ставит перед бизнесом необходимость радикального сокращения сроков принятия решений, пересмотра подходов к продажам и обслуживанию клиентов. При этом введение новых сервисов и опций повышает лояльность заказчиков и дает толчок текущим продажам – подобные примеры известны в текущей практике многих российских технологических компаний. На практике такие инновации вызывают перестройку бизнес-процессов, и не только в коммерческом или сервисном блоках, но и в технологической инфраструктуре. Для компаний, использующих в своей работе контакт-центры (КЦ), подобные перемены означают внедрение новых скриптов. Разработка и введение скриптов, как агентских, выстраивающих алгоритм прямых продаж, так и IVR-скриптов, при помощи которых осуществляется автоматическое обслуживание существующих заказчиков – важнейший элемент работы контакт-центра. От него зависит результативность продаж и эффективность обслуживания действующих заказчиков. В то же время, этот процесс отличается повышенной сложностью и трудоемкостью. При вводе в действие новых или переделке уже работающих скриптов «переплетаются» между собой два бизнес-процесса. Первый – разработка и введение нового продукта, который задействует бизнес-подразделения компании (маркетинговые, коммерческие, сервисные службы). Второй – разработка и ввод в действие самого скрипта. Этот процесс в большинстве случаев ложится на плечи ИТ-службы предприятия. Все это часто приводит к непредсказуемому увеличению сроков проекта, требует многочисленных согласований и отвлекает как ИТ-специалистов, так и менеджеров КЦ от решения их непосредственных задач. CTI Scripting – инструмент, который направлен на решение только технических задач. Оно позволяет существенно упростить процесс разработки и создания скрипта, включая постановку задачи, согласования между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие. «В традиционном подходе для согласования ТЗ на разработку менеджер КЦ либо ИТ-специалист рисуют схему работы приложения, макеты web-форм, алгоритм по которому работает логика скрипта, необходимые запросы к внешним источникам для получения данных. И это только первый шаг. Далее начинается работа программиста, тестирование нового кода, «сдача» работы заказчику и т.д. В CTI Scripting пользователь делает все то же самое, что и постановщик задачи на первом этапе. На выходе же он сразу получает готовое web-приложение. Это существенно уменьшает время, потраченное на разработку, и снижает требования к исполнителю. Менеджеру не надо быть программистом, чтобы разработать приложение», – рассказывает Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. По сути, CTI Scripting позволяет рассматривать процесс разработки и внедрения скриптов как аналог выпуска релизов программного обеспечения – процесс, хорошо знакомый работникам ИТ-служб предприятия. Такой подход позволяет упростить сложный бизнес-процесс, превратив его в простую последовательность четких и понятных исполнителю задач. CTI Scripting уже доступен заказчикам компании CTI как самостоятельное решение, так и в составе комплексных систем для автоматизации КЦ. Воспользоваться решением могут с одинаковой эффективностью колл-центры любой специализации, и корпоративные, и аутсортинговые.
Контактное лицо: Светлана
Компания: CTI
Добавлен: 09:43, 17.06.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия140 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия49 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|