Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подружилась с блогерами

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил генеральным партнером пятого «НеФорума блогеров», который собирает популярных авторов блогов и активных пользователей социальных сетей. В этом году мероприятие проходит 3-4 июня в столице Республики Татарстан, на площадке стадиона «Казань Арена».

В церемонии открытия мероприятия в Казани принял участие генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. В своем приветствии он отметил, что «НеФорум блогеров» затрагивает не только тему социальных сетей, но и сферу digital в целом и именно она будет определять будущее коммуникаций в последующее десятилетие. Чтобы быть ближе к абонентам, оператору необходимо стать важным участником мобильной онлайн-революции и влиться в новую digital-экосистему.
«НеФорум блогеров» - самое масштабное мероприятие в сфере социальных медиа в России и странах СНГ. Ежегодно он собирает более 300 участников, неравнодушных к блогингу, развитию SMМ-технологий и социальных сетей. В «Нефоруме-2016» принимают участие популярные блогеры кириллического сегмента LiveJournal, социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также звезды YouTube и Instagram.
Практическая часть «НеФорума» состоит из десяти секций, в рамках которых участники обсуждают будущее социальных сетей, новые форматы блогинга, способы монетизации блогов и подготовку качественного контента. Tele2 поддержала секцию «Вызовы и тренды в мобильном digital». Ее участниками стали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский, представитель Twitter в России Евгений Козлов, эксперт по новым медиа Антон Меркуров, генеральный директор российского представительства компании Plastic Logic Борис Галкин. Модератором выступил Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети».
Эксперты высказались о мобильной digital-среде, отметив, что пользователи все меньше говорят и читают тексты и все больше смотрят фото и видео. Это заметно и по росту популярности социальных сетей, ориентированных на визуальные форматы передачи информации – YouTube, Periscope, Instagram. Сергей Эмдин рассказал, что ждет телеком-индустрию в будущем и каким должен стать в современном мире мобильный оператор − не просто звеном, связывающим потребителей, но являться удобной и комфортной площадкой для создания контента, обмена информацией и предоставления сервисов.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«”НеФорум блогеров” – это возможность обсудить острые вопросы, касающиеся социальных сетей, новых каналов коммуникаций, стандартов связи и технологий. Мы как сотовый оператор очень хорошо видим, как меняется профиль потребления услуг абонентов. Все уходит не просто в онлайн, все уходит в мобильный онлайн. Уже можно говорить о том, что в ближайшей перспективе смартфон станет главным устройством для выхода в сеть. Поэтому ключевая задача оператора заключается в том, чтобы как можно активнее развивать новые стандарты сотовой связи и скоростного мобильного интернета, чтобы сделать мобильные услуги доступными для каждого потребителя, где бы он ни находился».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 16:12, 15.06.2016 Количество просмотров: 786
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия88
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия93
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия95
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия150
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия252
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия310
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия321
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия281
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия56
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru