Fujitsu сокращает совокупную стоимость владения бизнесом для многонациональных компаний
Новости - Заказчики Fujitsu получают доступ к современному сервису управления данными, биллингом и счетами в рамках партнерства Fujitsu с компанией Tangoe - Совместное решение позволяет значительно снизить совокупную стоимость владения бизнесом - Работодатели смогут следить за использованием сотрудниками услуг мобильной связи во время командировок
В рамках этого соглашения в пакет услуг Fujitsu Managed Mobile будет добавлен целый ряд новых функциональных возможностей для управления телекоммуникационными расходами сервиса Telecom Expense Management.
В эпоху всеобщего доступа к сети интернет компании вынуждены изменить свой подход к управлению данными, биллингу и учету мобильных сервисов, предоставляемых сотрудникам. Затраты, связанные с мобильными звонками и передачей данных, особенно в роуминге, всегда вызывали неоднозначную реакцию у руководителей бизнеса: если ограничить расходы на мобильную связь то существует опасность снизить продуктивность работы сотрудников, а предоставление свободы общения в роуминге неминуемо приведет к увеличению расходов.
В рамках сотрудничества с Tangoe компания Fujitsu дает своим заказчикам новые инструменты для управления расходами на мобильную связь. Новый сервис уже доступен для использования и позволяет компаниям получить более четкое представление об объемах потребления услуг мобильной связи сотрудниками, особенно в роуминге. В рамках нового партнерства заказчики Fujitsu получают доступ к технологии Matrix и платформе сервисов компании Tangoe. Предлагаемое решение позволяет управлять мобильными устройствами, поддерживает различные языки и валюты и может обрабатывать счета, поступающие из более чем 190 стран.
Карин Джефри (Karyn Jeffery), руководитель подразделения по предоставлению услуг для конечных пользователей, компания Fujitsu, говорит: «За счет объединения усилий с компанией Tangoe наши новые сервисы Telecom Expense Management позволят заказчикам быть уверенными, что расходы на услуги мобильной связи находятся под контролем. При этом их сотрудники смогут использовать свои мобильные устройства в обычном режиме, даже если они находятся в роуминге. Новый сервис также обеспечивает детальный контроль за мобильными расходами сотрудников из других стран, не ограничивая их продуктивность и возможности для использования мобильных устройств»
Джейм Фой (James Foy), исполняющий обязанности генерального директора компании Tangoe, сказал: «Управление программой корпоративной мобильности для сотрудников в глобальном масштабе связано с большими расходами и сложностями. Fujitsu получает доступ к нашим разработкам в области управления расходами для того, чтобы предоставить своим заказчикам преимущества корпоративной мобильности при снижении совокупной стоимости владения ИТ».
Доступность новых сервисов Сервисы Telecom Expense Management компании Fujitsu предлагаются в рамках Fujitsu Managed Mobile, глобального облачного сервиса, который позволяет заказчикам легко развертывать ИТ, эффективно управляющих мобильными устройствами, предоставлять поддержку для конечных пользователей и обеспечивать их информационную безопасность.
Примечания для редакторов Сервисы Fujitsu Telecom Expense Management помогают заказчикам:
- Упростить и проконтролировать закупку новых и замену старых мобильных устройств в глобальном масштабе - Сократить административные ресурсы, необходимые для управления телекоммуникационными расходами, и обеспечить контроль оплаты счетов за мобильную связь - Подготавливать отчеты с учетом различных валют и операторов связи - Сократить расходы на мобильные услуги за счет более полного контроля
Сервисы Fujitsu Telecom Expense Management предлагают следующие функции:
- Полная обработка счетов от закупки до оплаты, включая их получение, подтверждение и оплату с отслеживанием биллинга операторов - Устранение расходов, связанных с неиспользуемыми устройствами - Распределение расходов для всех телекоммуникационных активов в соответствии с корпоративными политиками и процедурами - Сбор и контроль всех данных по контрактам и их условиям для более эффективного аудита и планирования будущих обновлений - Запатентованный анализ характера использования услуг мобильной связи и подготовка решений для оптимизации мобильных сервисов - Подбор поставщиков, выполнение сопоставительного анализа и подготовка примеров предоставляемых преимуществ (опционально)
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 10:50, 09.06.2016
Количество просмотров: 913
Страна: Россия
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.