|
Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле
На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex. Форум, организованный компанией AHConferences, был посвящен высоким технологиям в ритейле. Участники конференции рассказали про IT-инструменты, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в розничной торговле.Также спикеры высказались на тему того, какие каналы наиболее эффективны в кризис и постарались проанализировать как снизить затраты и повысить продажи в розничной торговле. Никита Сидоров выступил с докладом «Омниканальное обслуживание в ритейле: как организовать переход на новую модель сервиса?». В презентации эксперт рассказал про тренды, которые можно наблюдать в ритейле, а также про преимущества омниканального подхода при построении бизнес-процессов. «Сегодня именно поддержка клиента, именно понимание его потребностей и готовность помочь в любой момент, в любом канале связи становится определяющим фактором покупки. По данным исследований, более 80% россиян могут прервать общение с компанией, если уровень сервиса их не устроит. Они не жалуются. Они просто уходят. Ритейлеры как никто другой понимают, что выгодную отстройку от конкурентов может обеспечить качественный клиентский сервис. И здесь омниканальность выходит на первый план», – рассказал Никита Сидоров. LiveTex - омниканальная платформа для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.
Контактное лицо: Иноземцева Екатерина
Компания: LiveTex
Добавлен: 20:29, 08.06.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия879 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия882 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия183 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия172 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|