|
Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги
Главгосэкспертиза России завершила проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по этапу реализации проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги. Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям. Также установлено, что проектная документация соответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Концепция реконструкции и развития Малого кольца предполагает открытие регулярного пассажирского движения и строительство 32 пассажирских станций. Формат городской электрички успешно действует во многих мегаполисах мира, создавая новые возможности для жителей города и помогая разгрузить другие виды общественного транспорта. Согласованный Главгосэкспертизой этап реализации проекта предусматривает реконструкцию железнодорожного участка - Белокаменная – Андроновка, включающего станции Черкизово, Лефортово, перегоны Белокаменная - Черкизово, Черкизово – Лефортово, Лефортово - Андроновка. В ходе работ будут построены третий главный путь, пять пересадочных узлов и остановочных пунктов, а также реконструированы существующие пути и путепроводы. Малое кольцо Московской железной дороги было открыто в 1908 году и изначально предназначено для грузовых перевозок между десятью магистральными железнодорожными направлениями столицы. Протяжённость Малого кольца с учётом примыкающих веток и подъездных путей составляет 145 км, в его состав входят 200 производственных зданий и сооружений, а также 31 мост, из них четыре - через Москва-реку. Окружная железная дорога была спроектирована и построена по приказу Николая Второго. Из 13 предложенных проектов был выбран вариант инженера путей сообщения Петра Рошевского, который предложил линию Московской окружной железной дороги диаметром в 54 - 55 километров. Министр финансов, а затем глава правительства граф Витте считал, что дорого строить четырехполосную окружную железную дорогу вокруг Москвы, поэтому было решено построить только два пути. Пассажирские поезда в этот период ходить не могли, основное назначение дороги - транзит грузов, то есть передача вагонов с любой ветки, подходящей к Москве, на любую, выходящую из Московского узла. Копии чертежей после строительства кольца были запрошены у Николая Второго английским правительством и теперь хранятся в Британской библиотеке как памятник русскому железнодорожному искусству.
Контактное лицо: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 20:17, 08.06.2016
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 05:10, 09.04.2024, Россия621 | |
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска. |
Студенты СПО Алтайского ГАУ приняли участие во Всероссийской исторической игре «1 418», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 05.04.2024, Россия391 |
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418», направленной на проверку знаний в области истории о героическом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны. |
В Карелии стартует новый проект "Музыка для всех"!, Физическое лицо, 23:21, 02.04.2024, Россия59 | |
Проект призван содействовать личностному, художественно-эстетическому воспитанию детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школах-интернатах, проживающих в городе Петрозаводске. |
|
|