|
КРОК запустил ВКС из облака на базе решений Polycom — Videoconferencing as a Service (VaaS)
Услуга КРОК ориентирована на территориально-распределенные компании, заинтересованные в повышении скорости принятия бизнес-решений и эффективности при проведении совещаний, переговоров и обучения сотрудников. Она помогает заказчикам сократить расходы на командировки и избежать затрат на создание или расширение собственной инфраструктуры ВКС.
Облачный сервис позволяет участвовать в конференциях, пользоваться единым списком контактов, обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, совместно работать над документами, осуществлять запись видеосеансов.
Подключиться к ВКС-сеансу можно с рабочих мест с помощью ПК или любого мобильного устройства. Для этого необходимо скачать специальное приложение и иметь свободный доступ в интернет. Кроме того, сервис предусматривает возможность подключения к ВКС-сеансу и переговорных комнат. В случае отсутствия у заказчика терминального оборудования КРОК может предоставить его в аренду.
Помимо этого, к видеоконференциям могут быстро подключаться внешние пользователи, компании которых имеют стандартные ВКС-решения любых производителей. Для организаций, не имеющих собственную ВКС-инфраструктуру, предусмотрено подключение через web-браузер или систему унифицированных коммуникаций Skype for Business (Microsoft Lync). Защита от несанкционированного доступа к конференциям обеспечивается посредством PIN-кодов.
С помощью web-портала, разработанного КРОК, заказчик может управлять услугой видеосвязи. «На web-портале можно видеть списки пользователей и конференций, просматривать статистику пользования ВКС, менять PIN-коды», — отметил Михаил Никифоров, руководитель направления видеоконференцсвязи компании КРОК.
Для компании с критически высокими требованиями к защите информации в рамках облачного сервиса предусмотрена дополнительная услуга подключения выделенного канала связи и специальных средств шифрования трафика. Помимо этого, ВКС может быть развернута и в собственной виртуальной инфраструктуре заказчика («частное облако»).
При предоставлении услуги из дата-центра КРОК обеспечивается безопасность хранения записей переговоров заказчиков. Дата-центр надёжно защищен от различного рода сетевых угроз (DDoS-атаки, попытки несанкционированного доступа и сетевого сканирования и пр.) с помощью различных средств защиты — систем обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS), системы предотвращения DDoS-атак. Внедрены системы постоянного мониторинга и анализа уязвимостей всех ресурсов, размещенных внутри дата-центра КРОК.
Услуга ВКС из облака включает комплексную техподдержку высококвалифицированных инженеров КРОК.
Стоимость сервиса зафиксирована в рублях и зависит от количества участников и одновременно проводимых конференций, а также типов подключаемых устройств.
«Как в России, так и по всему миру наблюдается рост интереса к облачным технологиям видеоконференцсвязи. Это обусловлено целым рядом неоспоримых преимуществ: ВКС из „облака“ значительно сокращают капитальные расходы компаний. С их приходом заказчикам не приходится закупать дорогостоящее оборудование, тратить значительные средства на его содержание и модернизацию. Мы ожидаем, что сервис будет набирать вес и в дальнейшем, и рады, что эту услугу на базе решений Polycom начал предоставлять наш платиновый сертифицированный партнер — компания КРОК, с которой мы успешно сотрудничаем уже более 10 лет», — прокомментировал Сергей Хомяков, вице-президент Polycom в России и СНГ.
Контактное лицо: Крок
Компания: Крок
Добавлен: 12:26, 07.06.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия148 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия364 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|