Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» обеспечил техническую возможность банковского обслуживания жителей отдаленных деревень Удмуртии

В рамках контракта телекоммуникационная компания организовала каналы связи и точки доступа к серверам банка в 14 населенных пунктах района.
Мобильные офисы Сбербанка представляют собой специализированные бронированные автомобили, оборудованные всем необходимым для совершения жителями деревень основных банковских операций по приему и выдаче вкладов, выплате пенсий, пособий и компенсаций, денежным переводам без открытия банковского счета, приему коммунальных платежей, погашению кредитов. Точки доступа для мобильных офисов Сбербанка организованны на сети «Ростелекома» с применением технологии VPN (Virtual Private Network – виртуальная частная сеть), что гарантирует целостность и безопасность передаваемых данных.
«Мы понимаем, насколько важен доступ к банковским услугам в населенных пунктах, где отсутствуют отделения Сбербанка, – комментирует управляющий Удмуртским отделением ПАО Сбербанк Сергей Коновалов, – и продолжим работать над тем, чтобы каждый житель сельской местности нашей республики смог получить такой же перечень услуг, который предлагается в любом городском офисе. Развитая сетевая инфраструктура «Ростелекома» позволяет реализовать данный проект с наименьшими финансовыми и временными затратами».
Общее количество точек доступа для мобильных офисов Сбербанка в сельской местности с учетом построенных ранее достигло в Удмуртии 28 единиц.
Удмуртское отделение ПАО Сбербанк является давним клиентом ПАО «Ростелеком». Крупнейший телекоммуникационный оператор региона предоставляет банку услуги доступа в сеть Интернет и фиксированной телефонной связи на всей территории Удмуртии.
* населенные пункты Удмуртской Республики, в которых по состоянию на май 2016 года компанией «Ростелеком» подключены передающие устройства для обслуживания ППКО:
Муниципальный район УР Населенные пункты
Шарканский с. Шаркан, с. Сосновка, д. Сюрсовай, д. Старые Быги, д. Нижние Кивары, д. Кыква, д. Мувыр, д. Ляльшур, с. Зюзино, д. Бородули, д. Заречный Вишур, д. Вортчино, д. Порозово, с. Мишкино
Можгинский с. Можга, с. Горняк
Каракулинский д. Малые Калмаши, c. Галаново, д. Чеганда, с. Вятское,
Алнашский д. Удмуртский Тоймобаш, с. Варзи-Ятчи
Балезинский д. Кестым, д. Исаково
Ярский д. Ворца
Граховский с. Новогорское
Юкаменский с. Ежево, с. Пышкет

Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 13:14, 28.05.2016 Количество просмотров: 682
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия103
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия97
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия100
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия104
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия100
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия106
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия46
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru