|
Jaunt в сотрудничестве с Полом Маккартни выпускает документальный сериал из шести частей.
Титулованная команда в составе Тони Кея, Джефа Эмерика, Клифа Плумера, Лукаса Уилсона и Дафа Элленштайна создает иммерсивные ретроспективы в формате виртуальной реальности
Пало-Альто (штат Калифорния, США) – 25 мая BUSINESS WIRE – Компания Jaunt – ведущий продюсер и издатель кинематографической продукции, создающей впечатление полного погружения в виртуальную реальность – и легендарный музыкант и певец Пол Маккартни (Paul McCartney) выпустили сегодня два первых эпизода сериала PURE McCartney VR, включающего шесть короткометражных документальных фильмов в формате виртуальной реальности (VR). Предваряя выход сборного альбома PURE McCartney, охватывающего весь творческий путь артиста, эти иммерсивные VR-фильмы рассказывают истории некоторых наиболее известных песен Пола. Поклонники певца будут сопровождать Пола в путешествии, во время которого он поделится с ними воспоминаниями, расскажет об интересных случаях, связанных с различными треками, и покажет архивные и ранее никогда не демонстрировавшиеся видеоматериалы. Эпизоды PURE McCartney VR снимались в его собственной домашней студии. Они в хронологическом порядке излагают истории песен "Dance Tonight", "Coming Up", "My Valentine", "Mull of Kintyre" и "Early Days". Фильмы будут выходить эпизодически, начиная с сегодняшнего дня и до выхода альбома PURE McCartney 10 июня 2016 года. Выстраивая сериал, команда использовала креативный опыт ряда самых инновационных умов в этом бизнесе, включая отмеченного наградами режиссера Тони Кея (Tony Kaye), продюсера и архитектора звуковых ландшафтов Джефа Эмерика (Geoff Emerick) и исполнительных продюсеров Клифа Плумера (Cliff Plumer), Лукаса Уилсона (Lucas Wilson) и Дафа Элленштайна (Doug Allenstein). Результатом стала не только высококачественная кинематографическая виртуальная реальность, но и прошедшее звуковой ремастеринг, пространственно ориентированное объемное аудио, микшированное в Dolby Atmos. Данный проект – это первый случай ремикса оригинального трека Пола Маккартни в Dolby Atmos. Полный список всех занятых в проекте см. здесь. "Для меня большая честь быть частью такого невероятно талантливого коллектива творческих людей, перед которым стоит задача задокументировать мысли этого великого человека и дать поклонникам возможность по новому услышать его лучшие песни", - сказал режиссер PURE McCartney VR Тони Кей. – "Теперь его музыкальный гений предстанет перед миром в совершенно новом свете". "Мы привыкли, что артисты вступают в контакт со своими поклонниками через обложки альбомов и аннотации к записанным композициям, но такое самовыражение и углубленное понимание музыки с годами теряют свою значимость", - отмечает президент Jaunt Studios Клиф Плумер. – "Обратившись к виртуальной реальности, Пол Маккартни выбрал самый инновационный подход. Он устанавливает прямой контакт со своими поклонниками, чтобы делиться своими самыми сокровенными мыслями и жизненным опытом совершенно новым, личностным и иммерсивным способом". Каждый трек будет выходить в специальном разделе Paul McCartney world в приложении Jaunt VR App. Jaunt VR работает на iOS, Android, Gear VR, Oculus Rift, HTC Vive и Desktop 360. Сериал PURE McCartney VR представляют VisitBritain и кампания GREAT Britain 'Home of Amazing Moments' #OMGB. Пол Маккартни занимал и продолжает занимать центральное место в музыкальном наследии Британии, поэтому кампания GREAT Britain с радостью поддержала эту инновационную, первопроходческую инициативу, которая каждому дает возможность провести удивительные моменты с Полом Маккартни в виртуальной реальности.
Jaunt Inc. Jaunt прокладывает путь в будущее креативного повествования через кинематографическую виртуальную реальность. Основанная в 2013 году Jaunt является ведущим разработчиком аппаратных средств, программного обеспечения, инструментария и приложений для кинематографического VR-формата, давая возможность лучшим на сегодняшний день создателям контента использовать огромные преимущества виртуальной реальности. Помимо этого, Jaunt работает вместе с ведущими представителями творческой среды – от брендов до артистов и кинематографистов, чтобы создавать самый захватывающий контент через свое студийное подразделение Jaunt Studios. Головной офис компании находится в Пало-Альто (штат Калифорния). Она также имеет отделение в Лос-Анджелесе и производит брендированный и оригинальный VR-контент для аудиторий во всем мире. Инвесторами Jaunt являются The Walt Disney Company, Evolution Media Partners, China Media Capital, Highland Capital Partners, Google Ventures, Redpoint Ventures, Axel Springer, ProSiebenSat.1 SE, The Madison Square Garden Company, Peter Gotcher, Blake Krikorian, и Sky (corporate.sky.com). Узнайте больше на www.jauntvr.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160524006397/en/
Контактная информация: Double Forte for Jaunt Lyndsey Besser, 415-500-0619 Jaunt_DF@double-forte.com
Контактное лицо: Lyndsey Besser
Компания: Double Forte for Jaunt
Добавлен: 11:38, 26.05.2016
Количество просмотров: 677
Страна: США
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия170 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия63 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1063 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|