|
Orange Business Services помог Сlarins повысить эффективность продаж
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, сообщает о завершении проекта внедрения мобильной платформы отчетности в российском представительстве компании Clarins Group, что позволило повысить ежедневную продуктивность работы консультантов компании на 23% наряду с их лояльностью к бренду. Консультанты Clarins из более чем 240 городов России традиционно передавали отчеты из точек продаж при помощи IVR-сервиса Orange Business Services в голосовом режиме. В 2015 году, проанализировав потребности заказчика, Orange предложил Clarins перейти на создание отчетов с помощью мобильного приложения, чтобы повысить эффективность работы команды, отказавшись от передачи данных по голосовым каналам связи. В результате проекта сократилось время на подготовку и передачу отчетов, расходы на междугороднюю связь уменьшились на 80%, снизилась нагрузка на специалистов службы технической поддержки, которые до этого вынуждены были регулярно обрабатывать запросы на исправление ошибок в голосовых отчетах. Оформленный в корпоративном стиле Clarins Group интерфейс приложения был адаптирован для работы на всех популярных мобильных платформах. Безопасность конфиденциальных данных, особенно в случае утери или кражи мобильного устройства, были обеспечены за счет внедрения облачной EMM (Enterprise Mobility Management) платформы от Orange Buisness Services — Device Management Premium, базирующееся на платформе MobileIron. Решение позволило разделить память каждого смартфона на два сегмента — для корпоративных приложений и персональных. В результате вся работа с отчетностью ведется в изолированном информационном пространстве, и корпоративные данные никогда не пересекаются с частными приложениями и личной информацией сотрудников. В рамках проекта специалисты Orange подключили сервис геолокации, который отправляет вместе с отчетом данные о местоположении сотрудников. Также была реализована возможность для региональных представителей компании прикреплять к отчетам фотографии из магазинов в режиме реального времени. «Мы следуем вызовам времени, и сотрудничество с глобальным лидером Orange Business Services помогает нам осваивать новые рубежи цифровой трансформации. В наших дальнейших планах расширение функциональности разработанного Orange приложения: мы хотим сделать удобный календарь для консультантов и расчет системы бонусов в режиме реального времени», — комментирует Татьяна Круглова, коммерческий директор, Clarins. «Cтратегия Orange — стать надежным партнером компаний в цифровой трансформации их бизнеса, и развитие направления управляемых мобильных сервисов является для нас одним из пяти ключевых приоритетов. Нам удалось реализовать ряд крупных проектов для наших заказчиков в сфере управления мобильностью. Тесное сотрудничество с компанией Clarins на протяжении всего проекта помогло достичь всех KPI, на которые рассчитывала компания», — резюмирует Оливье Кессон, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 11:34, 26.05.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия166 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия382 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|