|
«Ростелеком» организовал каналы связи для МФЦ Самары
«Ростелеком» обеспечил высокоскоростным доступом в интернет Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) в городском округе Самара. В рамках заключенных контрактов компания произвела комплекс работ по строительству и монтажу ВОЛС, организовала виртуальную частную сеть (VPN, Virtual Private Network), объединившую информационные ресурсы подразделений учреждения в Октябрьском, Советском, Куйбышевском районах областного центра. В помещениях МФЦ для заявителей оборудовано 196 окон приема и выдачи документов. Посетителям доступны около 200 услуг районного, регионального и федерального уровней государственной власти. Здесь граждане могут решить вопросы, связанные с оформлением земельных участков и имущества, социальных льгот и выплат, зарегистрировать бизнес, уплатить штрафы в ГИБДД, оформить загранпаспорт и многое другое. В рамках программы «Доступная среда» предусмотрен комплекс мер по созданию универсальной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Cектор информирования оснащен системой электронной очереди для автоматизированного управления потоком заявителей. «Все центры «Мои документы» работают по единому графику и по единым стандартам обслуживания. Это сделано для того, чтобы избавить жителей города от необходимости ходить по инстанциям за различными справками и документами, – поясняет и.о.директора МФЦ Людмила Коцарь. – Важность качественных каналов связи и современных информационных систем для нас переоценить невозможно. «Ростелеком» – надежный партнер, в качестве услуг которого мы уверены». Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов считает, что полноценное взаимодействие общества и власти возможно только при условии доступности инфокоммуникационных услуг всем его гражданам. «Одной из особенностей работы многофункциональных центров является режим «одного окна». Организовать подобную работу без скоростного интернета было бы просто невозможно. Уверен, что современные телекоммуникационные технологии позволят МФЦ значительно ускорить процесс обработки обращений граждан», – комментирует Сергей Георгиевич.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 10:14, 20.05.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
Играем в бисер в самом сердце Москвы, Салон Изящных Искусств, 02:32, 22.04.2024, Россия135 | |
«Люди не свободны — вся их жизнь так же обусловлена причинно-следственными связями, как и движение звёзд». Согласны с Альбертом Эйнштейном? Кто определяет наше завтра: мы сами или боги, иллюминаты и стечения обстоятельств? Приглашаем поговорить об этом с помощью Йориков, бисера, поэтов и собственного мнения в самом сердце столицы! |
В Алтайском ГАУ показали спектакль, посвященный 70-летию Целины, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:21, 22.04.2024, Россия47 |
Сегодня, 12 апреля, на сцене актового зала главного корпуса Алтайского государственного аграрного университета состоялся показ спектакля, посвященного 70-летнему юбилею начала освоения целинных и залежных земель в СССР |
Очередной гуманитарный груз в зону СВО, собранный на средства РОБ Роспрофавиа и ППОО ПАО "ОДК-УМПО", доставлен и торжественно передан подразделению, где служит главный технический инспектор труда республиканской организации Олег Мельников, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 02:16, 22.04.2024, Россия46 |
Очередной гуманитарный груз в зону СВО, собранный на средства РОБ Роспрофавиа и ППОО ПАО "ОДК-УМПО", доставлен и торжественно передан подразделению, где служит главный технический инспектор труда республиканской организации Олег Мельников |
|
|