Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальный эксперимент Проекта «.NET»: Проблема продажи алкоголя подросткам по-прежнему актуальна

Главной целью социального эксперимента было выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелями продажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция всех сторон – покупателей и продавцов – в этом вопросе.
На первом этапе был проведен опрос, в котором приняли участие более 1000 человек в трех городах: Екатеринбурге, Калининграде и Новосибирске. Полученные результаты были проанализированы по ключевым показателям и подготовлены к публикации.
«Проблема продажи алкоголя несовершеннолетним существует. И задача нашего проекта «.NET» - информировать, разъяснять, а также привлекать внимание людей к недопущению реализации алкогольной продукции подросткам. Решение этого вопроса невозможно без активной гражданской позиции каждого из нас. Уверены, что данные, полученные в ходе нашего эксперимента, заставят многих задуматься, обратить внимание на эту проблему и сделать соответствующие выводы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова.
Респондентам, среди прочих, был задан вопрос:«Наблюдали ли вы в последние полгода, как продавец или кассир просит предъявить документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?»
Выяснилось, что 36% опрошенных по всем городам не наблюдали подобных ситуаций в гипермаркетах и супермаркетах, причем даже в тех случаях, когда продавец, на их взгляд, был обязан проверить документы. Для небольших магазинов этот показатель составил и вовсе 60%.
Лучшие результаты показал Екатеринбург. Здесь за последние полгода лишь 30% жителей ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 55%.
В Калининграде 31% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 50%.
В Новосибирске 45% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель максимален среди всех городов и составляет – 71%.
Кроме того, эксперимент показал, что чаще других свидетелями ситуации, когда продавец просил предъявить документы, становились респонденты из самой молодой возрастной категории — 18-25 лет. 16% из них признались, что «ни разу не видели за последние полгода» этого в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах, а 49% - не наблюдали проверки документов в малых магазинах.
Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины.
Социальный эксперимент проекта«.NET» стал логичным продолжением акции «Блогер за кассой». Напомним, ранее топ-блогеры в городах-участниках проекта прошли обучение вместе с работниками торговли. Получив теоретические знания, они несколько дней применяли их на практике в торговых точках, и впоследствии поделились опытом со своими читателями.
Информационная справка
Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» – это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) – это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов. OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com
+7 (383) 210 54 02

Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 20:54, 18.05.2016 Количество просмотров: 664
Страна: Россия


Индивидуальный Взгляд на Время: Эксклюзивные Наручные Часы для Тех, Кто Ценит Уникальность, Пресс-служба, 22:49, 28.03.2024, Россия48
21 марта 2024 года специалисты компании Ветер Времени на правах рекламы публикуют новости своей компании.


Корпоративные квесты: открытие новых горизонтов в командной работе, Пресс-служба, 22:42, 28.03.2024, Россия46
20 марта 2024 года специалисты компании Ящик пандоры подготовили и на правах рекламы публикуют новости своей компании.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 23:31, 28.03.2024, Россия117
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


Проект «Волонтеры долголетия» приближается к завершению, Альянс СОНКО, 23:23, 28.03.2024, Россия136
Накануне в Тюмени официально завершилось многомесячноеисследование по измерению биологического возраста, которое проводилось тюменскими общественниками в рамках проекта «Волонтеры Долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастозависимых заболеваний».


Студенты и преподаватели Алтайского ГАУ приняли участие в акции памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:16, 28.03.2024, Россия62
В Барнауле у Мемориала Славы состоялась всероссийская акция «Журавли», посвященная памяти жертв теракта в концертном центре «Крокус Сити Холл»


Открыт прием заявок на литературную премию в области медицины «Здравомыслие», Технологии Доверия, 23:11, 25.03.2024, Россия310
К участию приглашаются авторы книг, книжные издательства, а также профессиональные медицинские и учебные учреждения.


В Адыгее приобрели лабораторию для детского технопарка «Кванториум», Адыгейское УФАС России, 23:06, 25.03.2024, Россия316
В Адыгее детский технопарк «Кванториум» оснастят научной лабораторией


Сотрудники «Маринс Парк Отель Екатеринбург» поздравили с праздником «Союз морских пехотинцев», «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 23:05, 25.03.2024, Россия310
В День защитника Отечества коллектив «Маринс Парк Отель Екатеринбург», входящий в сеть отелей Marins Hotels компании «Союз Маринс Групп», присоединился к торжественным мероприятиям, организованным Свердловской региональной общественной организацией «Союз морских пехотинцев».


iPhone 15 Pro всего за 1 000 рублей, ТРК «НЕБО», 23:02, 25.03.2024, Россия307
Чемпионат по игре «Камень, Ножницы, Бумага» состоится в Нижнем Новгороде в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» уже в пятый раз.


Отель Yalta Intourist передал подарки женщинам-ветеранам, «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия77
Накануне Международного женского дня отель Yalta Intourist, в рамках социальной деятельности компании «Союз Маринс Групп», продолжил добрую традицию поздравлять ветеранов.


В феврале-марте Башкортостанское региональное отделение СоюМаш России вместе с Республиканской станцией переливания крови провели девять донорский акций, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:55, 25.03.2024, Россия67
В феврале-марте Башкортостанское региональное отделение СоюМаш России вместе с Республиканской станцией переливания крови провели девять донорский акций


В секции «Дзюдо» ЦДТ «Умелец» прошло мероприятие патриотической направленности под названием “Родина начинается с семьи”, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:55, 25.03.2024, Россия66
В секции «Дзюдо» ЦДТ «Умелец» прошло мероприятие патриотической направленности под названием “Родина начинается с семьи”


Ученики уфимских Ассоциированных школ Союза машиностроителей России, а также студенты УГНТУ и УУНиТ посетили тематический поезд министерства обороны РФ «Сила в правде», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:55, 25.03.2024, Россия58
17 марта ученики уфимских Ассоциированных школ Союза машиностроителей России, а также студенты УГНТУ и УУНиТ (оба вуза входят в БРО СоюзМаш России) посетили тематический поезд министерства обороны РФ «Сила в правде»


Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим и семьям погибших при теракте в Крокус Сити Холле, ОСФР по Тамбовской области, 22:54, 25.03.2024, Россия71
В фонде организована рабочая группа по оперативному оказанию мер социальной поддержки пострадавшим и семьям погибших в «Крокус Сити Холле».


Прабабушки будут получать доплату к пенсии за находящихся на их иждивении правнуков, ОСФР по Тамбовской области, 22:53, 25.03.2024, Россия68
В этом году для прабабушек и прадедушек, если на их иждивении находятся правнуки, не имеющие трудоспособных родителей, фиксированная выплата к страховой пенсии по старости или инвалидности увеличена на треть.


  © 2003-2024 inthepress.ru