|
Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в такси «Скороход» г. Пенза
Появление Call-центра в диспетчерской службе обусловлено требованиями повышения качества предоставляемых услуг в связи с ростом конкуренции и необходимостью увеличения объемов услуг. Наличие Call-центра в диспетчерской службе обеспечивает не только повышение качества работы диспетчера в связи с появлением средств контроля и управления (запись разговоров, сбор статистики и т.д.). Теперь ни для одного клиента такси «Скороход» не будет занят телефон, ни один клиент не останется без ответа диспетчера и обязательно получит необходимую услугу. Сотрудниками компании «Прагма» произведен полный цикл работ по настройке оборудования, подключению телефонной связи, настройке программного обеспечения сервера и рабочих мест, обучению пользователей. Внедренное решение, а именно IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС), позволит диспетчерской службе повысить качество работы, а для руководства компании обеспечить возможность дальнейшего расширения контакт-центра вместе с ростом количества звонков без дополнительных затрат. Кроме того, программное обеспечение call-центра на типовой платформе значительно упростило поддержку и техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения всей диспетчерской службы такси. Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на сайте itslink.ru. Справка о компании. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных. Такси «Скороход» предоставляет услуги в г.Пензе, выполняет в день более 2000 заявок. Тел.555-555.
Контактное лицо: Лаврик Ольга
Компания: ООО "Прагма"
Добавлен: 22:28, 16.03.2010
Количество просмотров: 550
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия149 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия366 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|