Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глобальные агентства Team Detroit и Blue Hive меняют название на GTB

Новое наименование отражает общее видение, инновационный настрой и поистине всемирный охват агентства.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160505006432/en/
GTB (полное название - Global Team Blue) работает на шести континентах и имеет 49 офисов. Охватывая практически все сферы коммуникационной деятельности, GTB является крупнейшим агентством WPP, которое нацелено на то, чтобы поднять свой потенциал сотрудничества на новый уровень креативности и результативности. На сегодняшний день у WPP есть 48 команд, работающих с глобальными клиентами (WPP Global Client Teams).
"Мы осуществляем свою деятельность как единая глобальная структура, поэтому вполне логично иметь не только общую цель, но и общее название, которое отражает эту цель для наших сотрудников и клиентов", - сказал Ким Бринк (Kim Brink), главный операционный директор GTB. – "Клиенты как никогда раньше хотят иметь дело с самыми лучшими профессионалами WPP. Развитие нашей бизнес-модели идет в направлении еще большей связности, поэтому для множества профессионалов это объединение является установкой на реализацию масштабных задач. GTB – это по сути единая команда".
Глобальная направленность является одной из тех сильных сторон, которые определяют весомые партнерства. "Благодаря такой интеграции на общемировом уровне мы способны обеспечивать глобальное мышление, стратегии и активы", - отметил Бринк. – "Это огромное конкурентное преимущество".
Данный переход происходит в русле представлений агентства об "убедительных переменах" ("compelling change"). Бринк призвал специалистов GTB по маркетингу и коммуникациям подхватить эволюцию креативной, технологической и деловой сфер. "Мы являемся порождением перемен, и наша способность нести перемены играет ключевую роль в инновационной деятельности ради будущего наших клиентов".
Так, Team Detroit не является новичком в сфере креативных преобразований, сформировавшись в 2007 году в результате слияния детройтских подразделений J. Walter Thompson, Ogilvy, Mindshare, Y&R и Wunderman. Агентство развивалось параллельно с широко освещавшимися мерами по урбанистическому обновлению Детройта и вносило свой вклад в рост малого бизнеса, работая на общественных началах и взаимодействуя с местным населением.
Делая акцент на глобальный потенциал и единый характер, название, составной частью которого является "blue", отдает должное основному клиенту GTB – Ford Motor Company – и свободному полету мысли (blue sky thinking). Другие крупные клиенты, включая Purina и Johnson Controls, были привлечены благодаря эффективной в плане взаимодействия бизнес-модели.
На других глобальных рынках команды, составляющие агентство и до этого работавшие под брендом Blue Hive, также будут называться GTB. Hudson Rouge – агентство для люксового бренда Lincoln компании Ford – сохранит свое наименование.
Данное сообщение для некоторых может являться неожиданностью, однако смена названия не была скоропалительным шагом. "Потребовалось время и множество заходов, прежде чем был найден идеальный вариант", - сказал глобальный директор по контенту Тоби Барлоу (Toby Barlow). – "Нам нужно было название, которое точно представляло бы наш бренд и перекликалось со всеми нашими рынками". Вместе с новым названием были созданы новый логотип и обновленный веб-сайт, которые будут введены в международном масштабе в течение переходного периода в 2016 году.

GTB
GTB была основана в 2007 году, а головной офис компании находится в Дирборне (штат Мичиган). GTB является ведущим рекламно-коммуникационным агентством. Ранее работавшее под брендами Team Detroit, Blue Hive и Retail First, агентство в мае 2016 года объединилось под единым названием GTB. GTB входит в состав WPP и имеет 49 офисов на 6 континентах. Его клиентами являются Ford Motor Company, Johnson Controls, Ohio Art, Purina и другие компании.

Дополнительная информация – на www.gtb.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160505006432/en/

Контактная информация:
Burson-Marsteller
Gary Koops, 917-225-6180
Gary.Koops@bm.com
или
GTB
Craig Weingarten, 617-290-1631
craig.weingarten@teamdetroit.com

Контактное лицо: Gary Koops
Компания: GTB
Добавлен: 23:15, 09.05.2016 Количество просмотров: 702
Страна: США


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия136
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия73
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия955
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru