Идёт набор на модуль: «Создание и развитие корпоративного университета»
Ведущий: Андрей Афонин, руководитель Корпоративной Академии Роскосмоса
Когда: 18-20 мая 2016
Цель модуля:
Сформировать понимание составляющих элементов процесса корпоративного обучения, разработать алгоритм построения корпоративного университета компании, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, и повышению вклада университета в достижение стратегических целей предприятия.
Целевая аудитория:
Топ — менеджеры и владельцы компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, специалисты в области управления персоналом.
Формат обучения:
Мини-презентации Обсуждения в группе Разбор трех подробных сквозных реальных кейсов корпоративным университетам крупных корпораций Разбор практических примеров (Российских и зарубежных)
Зачем бизнесу корпоративный университет?
Почему компании создают корпоративные университеты? История создания корпоративных университетов в России и в мире. Как менялись требования и задачи для корпоративных университетов Корпоративный университет и стратегия компании Создание корпоративного университета: с чего начинать? Типология корпоративных университетов
Организационно-правовые основы деятельности корпоративных университетов:
Законодательство, регулирующее деятельность корпоративных университетов. Особенности Российского законодательства. Pro и Contra различных организационно-правовых форм. Практические примеры
Чем должен и чем может заниматься корпоративный университет:
Примеры направлений деятельности корпоративных университетов Как выбрать «правильные направления» деятельности
Управление портфелем продуктов и услуг в корпоративном университете:
Продуктовая политика: стандартные продукты vs кастомизация Насколько корпоративный университет должен быть проактивным?
Формы и методы обучения в корпоративном университете:
Политика по работе с тренерами/преподавателями в корпоративном университете: примеры и подходы Сертификация тренеров: кому это нужно и что это дает? «Лидеры учат лидеров»: как вовлечь топ-менеджмент компании в преподавательскую деятельность Современные технологии и инновации в деятельности корпоративного университета: где найти грань между модными решениями и реальными потребностями бизнеса?
Корпоративный университет как бизнес:
Бизнес-модель корпоративного университета: примеры и подходы Управление финансами в корпоративных университетах Внутренние vs внешние заказчики: как найти оптимальный баланс
Корпоративный университет как внутренний сервис провайдер:
Работа с клиентами в корпоративных университетах: нужно ли? Подходы к построению клиентской политики в корпоративных университетах Кто клиенты?
Как измерить эффективность корпоративного университета?
Примеры показателей и методик расчета? Клиентоориентированность vs финансовые показатели
Восприятие корпоративного университета внутри компании и вовне:
Брендинг корпоративного университета: примеры и походы Бренд КУ vs бренд материнской компании Бренд КУ vs HR-бренд Маркетинг и PR для корпоративных университетов
Корпоративные университеты сегодня:
Основные тренды в развитии корпоративных университетов Роль корпоративного университета в развитии бизнеса Корпоративные университеты vs традиционная система образования vs тренинговый рынок: основные тенденции
Профессиональные сообщества в корпоративном образовании: площадки для коммуникации в сообществе корпоративных университетов
Подробнее: http://hr-education.ru/stages/module5
Контактное лицо: Анастасия Смелова
Компания: Амплуа
Добавлен: 23:03, 09.05.2016
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».