|
Компания CTI примет участие и выступит в качестве спонсора «Call Center World Forum - 2010».
23 марта –24 марта 2010, в гостинице Radisson Slavyanskaya, Москва, приглашаем посетить стенд CTI. Основной темой стенда и выступлений спикеров CTI являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика». На стенде CTI посетители форума получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения контакт-центров. Основной темой стенда являются решения, для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика». Компания CTI продемонстрирует портфель решений CTI CC, выстроенный по схеме, обеспечивающей эффективную автоматизацию во всех областях, являющихся составными частями любого контакт-центра: • Техника коммуникаций – инфраструктура контакт-центра, необходима для организации структурированных коммуникаций с клиентами с соблюдением заданных показателей KPI. Охватывает как классические подсистемы ACD, IVR, CTI, Reporting, Outbound, Recording, так и современные технологии синтеза, распознавания речи, голосовой аутенфикации; • Информационные системы – бизнес-приложения контакт-центра, обеспечивающие процесс обслуживания клиентов. Включает в себя автоматизацию рабочего места оператора, регистрацию и классификацию причин обращений, формирования и исполнения заявок, базу знаний, редакторы сценариев разговора и опросных анкет; • Системы оптимизации – выводят на новый уровень процессы планирования численности и обучения персонала, управления производительностью и качеством обслуживания, обеспечивают обратную связь с клиентами, эффективно снижают операционные расходы, образуя единое решение Workforce Optimization. Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок. Специалисты по развитию контакт-центров и интерактивных сервисов компании CTI выступят на Call Center World Forum – 2010 на сессии бизнес-семинаров: • Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами, и Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса, расскажут о новинках компании CTI в рамках доклада «Multichannel 2.0. Технологии CTI на службе нового поколения Ваших Клиентов», 24 марта, в 11:05 на сессии Клиенты. • Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров», поделится опытом в рамках доклада «Системы оптимизации контакт-центров: купить или не купить?» 23 марта, в 12.30 в зале «Толстой» Презентационной сессии. Также, в рамках Call Center World Forum – 2010 , компания CTI выступит спонсором номинации Лучший большой сall-центр. Номинантами на приз объявлены следующие компании: ВТБ24 Teleperformance Russia Контактный центр Макро-региона “Юг”. МТС Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС Теле-курс Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ – 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве. На стенде компании постоянно присутствуют менеджеры, инженеры и программисты компании, готовые ответить на ваши вопросы. Подробная информация о форуме, расписание сессии бизнес-семинаров и схема проезда на сайте www.ccwf.ru Контактное лицо – организатор стенда – Галина Окунькова, телефон +7 495 784-7313 *2113 мобильный +7963 672 0517 g.okunkova@cti.ru
Контактное лицо: Недвижаева Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Добавлен: 22:25, 16.03.2010
Количество просмотров: 761
Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия283 | |
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса. |
SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия284 | |
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей. |
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия61 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|