|
«Ростелеком» в Марий Эл завершил работы по созданию центра обработки вызовов «Системы 112»
В рамках государственного контракта с Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл «Ростелеком» завершил работы по созданию центра обработки вызовов службы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Марий Эл. В центре обработки вызовов административного центра в г. Йошкар-Оле установлен программно-технический комплекс для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования и проведены пуско-наладочные работы оборудования. В результате обеспечено информационное взаимодействие между дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб региона, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований республики, Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по РМЭ. По словам начальника республиканского казенного учреждения «Информационный центр Республики Марий Эл» Сергея Харина, «Система 112» обеспечит организацию вызовов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», существенно упростит взаимодействие экстренных оперативных служб, повысит скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, улучшит скоординированность действий сил быстрого реагирования. «При реализации государственного контракта были выполнены все необходимые требования заказчика. На данный момент «Система 112» запущена в опытную эксплуатацию, в течение которой «Ростелеком» будет оказывать сервисную и техническую поддержку. После этого систему ждут приемочные испытания государственной комиссией», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. «Система 112» направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Вызов экстренных оперативных служб осуществляется по телефонному номеру «112», доступному с любого телефонного аппарата. Номер «112» является единым номером вызова следующих служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях, «Антитеррор» и др.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:11, 29.04.2016
Количество просмотров: 907
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия64 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия66 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия186 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия195 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|