Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Mobile OCR Engine теперь поддерживает китайский, корейский и японский языки

Москва, 15 марта 2010 года – Компания ABBBY, ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения и технологий оптического распознавания документов и ввода данных, объявляет о выпуске ABBYY Mobile OCR Engine 4.0, новой версии всемирно известного инструментария разработчика (Software Development Kit, SDK), предназначенного для встраивания технологий оптического распознавания в мобильные устройства и приложения. Ключевым новшеством SDK является поддержка таких сложных для распознавания языков, как китайский, японский и корейский.

На данный момент ABBYY Mobile OCR Engine поддерживает 62 языка (как европейские, так и азиатские) и широкий спектр операционных систем, в том числе Symbian, iPhone, Mac OS, Android, Linux, Mobile Linux (Moblin), Windows и Windows Mobile. Это делает решение ABBYY идеальной технологической платформой для работы на мировом рынке.

«Рынок мобильных продуктов – это глобальный рынок. Успешные проекты для мобильных устройств моментально становятся популярными по всему миру. Поэтому компаниям-разработчикам нужны универсальные и гибкие технологии, ведь каждый локальный рынок предъявляет свои специфические требования, – говорит Екатерина Солнцева, директор департамента продуктов для мобильных платформ компании ABBYY. – Новый SDK – по-настоящему многоязычный и кросс-платформенный инструментарий, обеспечивающий оптическое распознавание высочайшего качества».

В ABBYY Mobile OCR Engine 4.0 добавлен ряд улучшений, которые позволяют разработчикам лучше контролировать процесс распознавания и, соответственно, повышают его качество. Так, в новой версии SDK появилась возможность дополнительной предобработки изображений: теперь ориентация страницы определяется в автоматическом режиме. Кроме того, добавлен индикатор уверенности распознавания, который показывает степень достоверности полученных данных. С его помощью разработчики могут гибко задавать критерии верификации распознанного текста. Об инструментарии ABBYY Mobile OCR Engine: ABBYY Mobile OCR Engine – мощный инструментарий разработчика для создания компактных решений для мобильных платформ. Приложения, созданные на основе решения ABBYY, позволяют пользователям быстро преобразовывать в текст фотографии документов, заметок, газетных вырезок, визитных карточек, расписаний, меню, сделанных при помощи встроенной камеры мобильного устройства. Получаемые тексты можно легко сохранить, переслать другим пользователям или экспортировать в нужное приложение. ABBYY Mobile OCR Engine удостоен серебряной звезды Mobile Star Award™ от MobileVillage®, лидера среди средств массовой информации в области мобильных и беспроводных технологий для предприятий и независимых профессионалов. Дополнительная информация об инструментарии ABBYY Mobile OCR Engine доступна разработчикам по адресу http://www.abbyy.ru/mobile_engine и в представительствах компании ABBYY. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 10 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru. ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: Екатерина Быстрова Менеджер по связям с общественностью Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Catherine_Bys@abbyy.com; Телефон: +7 926 318 30 26 +7 926 318 30 26 Инесса Покровская Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Inessa_P@abbyy.com; Телефон: +7 905 788 97 77 +7 905 788 97 77 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Екатерина Быстрова
Компания: ABBYY
Добавлен: 11:10, 16.03.2010 Количество просмотров: 737


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия113
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru