Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 дает москвичам еще больше интернета

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует об обновлении ряда тарифных планов в столичном регионе. Компания более чем в два раза увеличила объем интернет-трафика, доступного в рамках пакета на тарифном плане «Очень черный». Тариф «Черный» теперь включает 200 минут звонков на номера всех операторов по России.

С 14 апреля 2016 года оператор предлагает абонентам Московского региона обновленные тарифы с еще большим объемом услуг: включенного интернет-трафика, минут и SMS. Изменения коснулись трех тарифных планов из всей продуктовой линейки. Сохраняя общую структуру продуктового портфеля, Tele2 предоставляет несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, а также тариф без абонентской платы – они скорректированы под реальные потребности большинства абонентов и стали еще более выгодными.
Анализ статистики и регулярная обратная связь от абонентов Московского региона с момента запуска сети в октябре 2015 года позволили выявить наиболее востребованные и популярные услуги. В результате Tele2 обновила тарифную линейку таким образом, чтобы для большинства абонентов общение стало еще более комфортным.
Для абонентов, нуждающихся в большем объеме интернет-трафика, тариф «Очень черный» стал еще выгоднее: количество гигабайт, включенных в пакет, увеличилось в 2,5 раза – с 4 до 10. За абонентскую плату 399 рублей в месяц в пакет также включены 500 минут на звонки по России и 500 SMS. В расчете на единицу трафика стоимость 1 гигабайта уменьшилась в 1,9 раза по сравнению с первоначальным вариантом тарифа.
Тарифный план «Черный» стал полноценным пакетным предложением с фокусом на звонки на номера других операторов по России. Помимо 2 гигабайт интернета, он теперь включает 200 минут звонков на все номера России и 200 SMS. Абонентская плата составляет 199 рублей в месяц. Эти изменения оценят абоненты, активно звонящие на номера других операторов, – их траты на связь могут сократиться до двух раз.
«Оранжевый» − тариф без абонентской платы с единой стоимостью услуг на все номера России. Анализ профиля потребления услуг показал, что пользователи тарифа «Оранжевый» не только часто звонят в регионы, но и активно путешествуют по России. Стоимость минуты входящего и исходящего вызова в роуминге является для них очень чувствительным фактором.
Поэтому на данном тарифе Tele2 существенно снизила стоимость услуг в национальном роуминге: с 5 до 2 рублей за минуту, за исключением Крыма. Единая стоимость минуты звонка на любые номера России, SMS и мегабайта на тарифе «Оранжевый» теперь составит 1,5 рубля.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«В своей тарифной политике мы всегда учитываем потребности и пожелания абонентов и предлагаем им те услуги, которые по-настоящему востребованы клиентами. Постоянно анализируя статистику потребления услуг, мы определили, что абоненты нуждаются в гораздо большем объеме услуг, в частности, интернет-трафика. Tele2 понимает, что москвичам нужен качественный мобильный интернет, и дает им возможность не переплачивать за него. Например, на новом «Очень черном» стоимость гигабайта трафика стала меньше в 1,9 раза. Уверен, что для наших столичных абонентов общение станет еще более комфортным».
Тарифные предложения Tele2 традиционно остаются привлекательными для абонентов. Ценовой отрыв от других игроков рынка на разных тарифах составляет до 25%.
Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях оказания услуг указана на сайте tele2.ru.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 15:14, 26.04.2016 Количество просмотров: 881
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия115
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия106
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия109
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия113
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия116
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия115
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия98
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru