|
В аэропорте «Домодедово» в полном объеме введена система автоматического оповещения пассажиров
Web-расширение позволит агентам через стандартный браузер открывать и закрывать посадку пассажиров на борт самолета, управлять выводом информации о рейсе на информационные табло, инициировать стандартные звуковые сообщения и направлять их как в общие пассажирские зоны, так и в локальные зоны своего технологического места. При этом в локальную зону сообщения могут транслироваться через колонки, подключенные к компьютерам рабочих мест агентов. Таким образом, стало возможным организовывать специализированные зоны звукового обслуживания, которые привязаны к данному технологическому месту (выход на посадку) или группе мест (группа стоек регистрации) без установки специального программного обеспечения на компьютеры пользователей.
Система автоматических объявлений обеспечивает речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории всего комплекса: о регистрации, посадке на рейс, выдаче багажа, изменениях в расписании, экстренных ситуациях и предлагаемых на аэровокзале услугах.
Специально для бизнес и VIP залов реализовано оповещение с учетом находящихся в них пассажиров. Впервые в России, благодаря системе автоматических объявлений реализована возможность автоматического формирования сообщений и их трансляции на 25 языках. Система обеспечивает звуковое оповещение пассажиров, пользующихся аэроэкспрессом на территории аэропорта и на терминале Павелецкого вокзала, где автоматически определяются рейсы, для которых необходимо подавать сообщения, в зависимости от расписания электропоездов. В системе также реализована возможность одновременного обслуживания автобусного терминала в аэропорту и в городе.
Внедрение системы обеспечило качественно новый уровень обслуживания пассажиров аэровокзального комплекса, соответствующий высоким требованиям международных авиакомпаний.
Контактное лицо: Мезенина Наталья Сергеевна
Компания: Аплана
Добавлен: 13:47, 11.11.2008
Количество просмотров: 627
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|