|
Компания Integro Press представила медийную платформу «Дома растут»
Цель интеграции активов на единой платформе – комплексное продвижение новостроек московского региона и привлечения внимания покупателей к лучшим объектам рынка недвижимости. Печатные активы приобретенного издательства составят каталог новостроек и загородной недвижимости московского региона, выпускаемый тиражом 80 – 100 тысяч экземпляров и каталог офисный помещений, пилотный номер которого выходит в свет в конце мая в партнерстве с ведущим российским брокером – компанией Cushman & Wakefield. «Мы заинтересованы в запуске эффективного издания, привлекающего интерес арендаторов офисной недвижимости в Москве, - прокомментировал презентацию нового каталога партнер Cushman & Wakefield Денис Соколов. – Особенно в ситуации повышения стоимости интернет-продвижения и снижения качества лидов, получаемых ведущими игроками рынка в Сети». В дополнение к печатным изданиям Integro Press планирует развитие двух мобильных приложений, одно из которых – поисковик новостроек, с функцией выбора объектов по локации и ценнику. Второе – контентное приложения с полезными советами для покупателей жилья. «Развитие приложений при ежегодном заметном росте трафика, генерируемого пользователями мобильных устройств – обоснованный шаг любого агрегатора баз на любом рынке. Недвижимость не исключение, - считает Тимур Давыдов. - Примеры тому –действующие приложения по аренде и вторичной недвижимости. Однако наша задача – создание специализированных продуктов, именно для рынка новостроек». Оба приложения будут доступны для скачивания в App Store и Google Play в июне 2016 года. Гости презентации, маркетологи ведущих компаний рынка недвижимости, активнее всего интересовались особенностями работы технологии Pay per Call в печатных изданиях, которую редакция разработала и применяет первым и единственным из российских издательств. Система позволяет рекламодателям оплачивать реальный эффект – звонки потенциальных покупателей. «Мы планируем помогать нашим клиентам и рекламодателям еще более глубоко прорабатывать воронку продаж, - комментирует руководитель проекта Алена Шевченко. – Наша цель – обеспечить качественную конвертацию запроса в звонок, просмотр и в последующем – продажу объекта. В частности, мы в партнерстве с компаний Unikvart будем развивать формат бесплатных туров по подмосковным объектам».
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 17:43, 25.04.2016
Количество просмотров: 923
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия309 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия62 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия59 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|