|
Беспроводной Интернет от «Ростелекома» пришел в малые населенные пункты Батыревского района Чувашской республики
«Ростелеком» в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства» (УЦН) ввел в эксплуатацию 18 точек доступа в Интернет в малых населенных пунктах Батыревского района Чувашской Республики. Общее количество сел и деревень региона, где реализована универсальная услуга по передаче данных, достигло 36.
Новые точки Wi-Fi появились в деревнях Балабаш-Нурусово, Бахтигильдино, Именево, Малые Арабузи, Тигашево, Яншихово, Чувашские Ишаки, Верхние Бюртли-Шигали, Кокшаново, Полевое Чекурово, Сидели, Верхнее Турмышево, Нижнее Турмышево, Новое Бахтиарово, Новое Котяково, Верхнее Атыково, Кызыл-Камыш и Бакашево. Для охвата данной территории было построено 100 км оптики.
Точки доступа в Интернет расположены на опорах связи в центральной части населенных пунктов и обеспечивают покрытие радиосигналом в радиусе до 100 м. Воспользоваться web-ресурсами могут владельцы мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов и других устройств, оснащенных модулем Wi-Fi. Всего до 2018 года, с учётом уже введённых в эксплуатацию, в Чувашии планируется организовать 328 точек доступа в Интернет.
Напомним, что контракт, подписанный в 2014 году между Федеральным агентством связи и «Ростелекомом», предполагает организацию точек доступа в Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек. В результате реализации программы точки Wi-Fi должны быть организованы в почти 14 тыс. сел и деревень, в которых проживает около 4 млн человек. Объем строительства новых волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) для подключения точек доступа оценивается в 200 тыс. км.
На официальном сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru создан специальный раздел «Wi-Fi в сельской местности», в котором размещена информация о регистрации/авторизации, идентификации пользователя и порядке пользования услугами доступа в Интернет, о тарифах и оплате, а также другие подробности. Бесплатный телефон поддержки пользователей 8-800-301-00-35.
«Мы завершили первый этап стройки в рамках проекта УЦН в 2016 году. Сегодня точки доступа уже функционируют, и мы получаем обратную связь от жителей Батыревского района по их использованию. Важно отметить, что теперь батыревцам стали доступны совершенно новые возможности общения, доступа к финансовым, а также к государственным и муниципальным услугам на портале госуслуг», - рассказал исполняющий обязанности директора филиала в Чувашской Республике Игорь Топоров.
Контактное лицо: Игнатьева Мария
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:40, 21.04.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия116 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|