Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пять лет успешного сотрудничества Infinity и Андреас Штиль Маркетинг

ООО «Андреас Штиль Маркетинг» основано в Санкт-Петербурге в 2009 году, является дочерней компаний германской группы Andreas STIHL AG&Co. KG*. Основная задача организации ― управление торговлей продукции торговых марок STIHL и VIKING на российском рынке. Andreas STIH AG&Co. KG является одним из ведущих разработчиков и производителей моторизованных инструментов (в первую очередь бензопил и пильных цепей) для лесного и сельского хозяйств, а также строительства.

«Нашими клиентами в России являются несколько миллионов конечных потребителей и широкая сеть специализированных дилеров, ― рассказывает Андрей Губенко, руководитель отдела продукт-менеджмента «Андреас Штиль Маркетинг». ― Для поддержки наших клиентов еще в 2010 году мы создали специальную горячую линию 8-800-4444-180, обеспечивающую оперативные консультации по функциональным особенностям нашей продукции и точках ее реализации 11 часов в сутки. Для нас уровень обслуживания и сервис, в его широком смысле, являются такими же важными аспектами бизнеса, как качество товара, поэтому к выбору платформы для call-центра мы подошли максимально ответственно. Основными критериями были успешный опыт работы в российских компаниях, а также оптимальное сочетание цены и уровня возможностей. В итоге мы остановились на решении Infinity».
 
По словам Андрея Губенко, до 2015 года компания использовала только базовые функции программного обеспечения Infinity (IVR, телефонная статистика, запись разговоров и т.п.), а дополнительная информация по-прежнему фиксировалась в настроенной таблице Excel. В прошлом году, с переходом на новую версию call-центра Infinity, у организации появилась возможность реализовать единую форму регистрации обращений, которой специалисты «Андреас Штиль Маркетинг» не замедлили воспользоваться.
 
«По итогам проведенных доработок мы получили настроенный под нас интерфейс входящего запроса, который запускается автоматически, когда поступает звонок, или вручную, если оператор хочет занести входящее электронное письмо, ― комментирует Андрей Губенко. ― Часть данных в форму подставляется автоматически, в том числе телефон, регион, время звонка, интервал времени суток, номер запроса, а остальное заполняет оператор, выбирая из списка различные параметры. Номер запроса мы используем в дальнейшей отработке вопросов от потребителя, если требуется вмешательство наших сотрудников отдела внешней или технической служб, а остальные данные необходимы для анализа и корректировки нашей работы.
 
Помимо удобной единой формы регистрации мы получили самые полные отчеты об активности наших потребителей и их особенностях с привязкой к датам активности, времени и регионам нашей страны. Теперь, благодаря этой аналитике, мы видим, где и какая есть проблема, и можем оперативно отреагировать. Или, например, отследить, когда и откуда нам звонят, и изменить время работы нашей горячей линии. Так мы и сделали с декабря 2015 года, сдвинув смены операторов на нужное нам время, повысив долю принимаемых звонков.

Мы планируем и дальше развивать клиентские сервисы для наших потребителей, и уверены, что call-центр Infinity сможет помочь нам в этом».
 
*Компания Andreas STIHL AG&Co. KG была основана в 1926 году в городе Вайблинген (Германия) и с тех пор там и находится. Компания семейная, сейчас ею управляет третье поколение семьи Штиль.
 
Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4152/

Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 15:21, 13.04.2016 Количество просмотров: 827
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия70
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия74
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия79
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия134
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия236
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия296
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия305
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru