Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировое Digital-сообщество выступило против закона об авторских гиперссылках, разработанного Еврокомиссией

Новый закон об авторском праве, выдвигаемый Еврокомиссией, помимо прочего, предполагает включение гиперссылок в список объектов интеллектуальной собственности. Иными словами, обычная интернет-ссылка на любую новость, статью или сайт может оказаться защищенной законом об авторском праве и любое её использование без согласия автора будет считаться незаконным. Понимая, какими последствиями это грозит для индустрии медиамониторинга и анализа СМИ, ежедневно оперирующей миллионами гиперссылок, Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) потребовала дополнительного рассмотрения законопроекта.

Вице-президент Еврокомиссии Андрус Ансип объявил, что принятие нового закона об авторских правах в сети интернет отложено до сентября. Главной причиной этого стала серьёзная обеспокоенность новым законопроектом мирового медиасообщества, а также ассоциаций в области медиаизмерений, таких как AMEC и FIBEP. Стоит отметить, что Еврокомиссия анонсировала выход новой директивы по авторскому праву весной этого года.

Главным результатом диалога крупнейших ассоциаций в области медиаизмерений и Еврокомиссии стала отсрочка принятия нового закона об авторском праве и запуск дополнительных общественных слушаний с участием представителей мировой и европейской digital-индустрии. Основное требование экспертов из AMEC и FIBEP – исключить гиперссылки из списка объектов авторского права, а также законодательно утвердить дополнительные нормативы, позволяющие компаниям, занимающимся медиаизмерениями, свободно обрабатывать и анализировать информацию в сети интернет.

«Мы ни в коем случае не против развития идей авторского права в digital-среде. Однако однозначный запрет на использование любых гиперссылок без согласия авторов имеет множество негативных последствий. В первую очередь, это усложнит объективный мониторинг и исследования СМИ и блогосферы. Труд медиааналитиков, исследующих коммуникации и оперирующих в своих базах данных тысячами ссылок, будет затруднён постоянной необходимостью согласовывать обработку большого количества разнообразных данных с их правообладателями, – отмечает Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris. – Более того, усложнится работа всех новостных агрегаторов, обрабатывающих ссылки на различные публикации. Несмотря на то, что закон будет касаться лишь стран Евросоюза, его принятие создаст большое количество проблем по всему миру, в том числе и в России: отечественные медиааналитические агентства и новостные агрегаторы не смогут оперировать ссылками на европейские ресурсы без предварительной договоренности с правообладателями».

По словам экспертов AMEC в Брюсселе, отсрочка реформы законодательства в области авторского права говорит о том, что перед Еврокомиссией встало немало неожиданных проблем, а сам вопрос защиты авторских прав в интернете оказался куда более многогранным, чем изначально предполагалось. Еврокомиссия, вероятно, недооценила возможные последствия подобных реформ для общества и рынка. Именно поэтому Евросоюзу нужно больше времени, чтобы разработать максимально взвешенную и продуманную стратегию реформирования авторского права, учитывающую потребности и потенциальных правообладателей, и независимых исследователей медиа.

Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9718

Справка:
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.

Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: AMEC, Ex Libris
Добавлен: 14:08, 30.03.2016 Количество просмотров: 938
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru