|
DPD в России и розничная сеть «Ростелекома» подписали соглашение о сотрудничестве
С марта 2016 года посылки от DPD можно получить в розничной сети «Ростелекома». На сегодняшний день пункты выдачи заказов появились в 50 центрах продаж и обслуживания в 30 городах Северо-Западного, Уральского и Сибирского макрорегионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск, Томск и Кемерово. Все центры продаж и обслуживания «Ростелекома», где доступна услуга получения посылок, расположены в удобных для получателей местах: в центральных и жилых районах, вблизи станций метро или остановок общественного транспорта. Заказ можно забрать самостоятельно в соответствии с режимом работы центров продаж и обслуживания, на месте возможно проверить содержимое посылки и оплатить наличными. Во втором квартале 2016 года число пунктов выдачи DPD, на базе центров продаж и обслуживания «Ростелекома», увеличится до 200. До конца 2016 года планируется запустить сервис во всех регионах присутствия «Ростелекома». «В настоящее время мы наблюдаем, как меняются предпочтения покупателей онлайн-магазинов: они стали более чувствительными к цене и все чаще выбирают доставку в пункты выдачи посылок. За 2015 год спрос на получение интернет-заказов в пунктах выдачи среди клиентов DPD увеличился с 10 до 23%, - говорит начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева. – Мы внимательно относимся к изменениям требований получателей и в первую очередь развиваем удобные и приемлемые по цене варианты доставки». «Популярность и востребованность покупок в интернет-магазинах постоянно растет, причем все больше покупателей предпочитают способ получения в пунктах выдачи – можно забрать заказ в удобное время и без дополнительных согласований, кроме того такой способ доставки, как правило, экономичнее. Розничная сеть «Ростелекома» охватывает все регионы страны, благодаря чему жители удаленных и небольших населенных пунктов могут совершать интернет-покупки и быстро получать свои заказы рядом с домом или с работой, так как уже привыкли жители мегаполисов», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Контактное лицо: Алена Тихомирова
Компания: DPD
Добавлен: 14:00, 30.03.2016
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия203 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия97 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия75 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|