Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 11:34, 27.03.2016 Количество просмотров: 796
Страна: Россия


Первый этап проекта «Зеленые сокровища Сибири» сезона 2024 года успешно завершен, Альянс СОНКО, 04:33, 26.04.2024, Россия83
22 апреля 2024 года в Тюмени прошло заключительное теоретическое занятие в рамках цикла лекций программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Более 250 тамбовских семей направили средства материнского капитала на образование детей с начала года, ОСФР по Тамбовской области, 04:28, 26.04.2024, Россия55
В 2024 году региональное Отделение СФР одобрило 261 заявление на распоряжение средствами материнского капитала на получение образования детей. На оплату этих услуг было направлено свыше 11 миллионов рублей.


В Кирсанове открылся третий в Тамбовской области Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 04:27, 26.04.2024, Россия51
5 апреля в Кирсанове Тамбовской области состоялось открытие третьего в регионе Центра общения старшего поколения.


В Тамбовской области более 600 беременных женщин получают единое пособие, ОСФР по Тамбовской области, 04:27, 26.04.2024, Россия38
Единое пособие получают не только семьи с детьми, но и будущие мамы. Отделение СФР по Тамбовской области выплачивает единое пособие 687 женщинам, которые встали на учет в медицинские организации до 12-й недели беременности. Получать его женщины будут до месяца родов включительно.


В апреле прошла церемония награждения победителей и призеров отраслевых конкурсов на звание лучшего предприятия в области охраны труда, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия40
В апреле прошла церемония награждения победителей и призеров отраслевых конкурсов на звание лучшего предприятия в области охраны труда


В Ереване завершился Кубок мира по самбо, победителем которого стала команда России, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия36
В Ереване завершился Кубок мира по самбо, победителем которого стала команда России


В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в ОДК-УМПО состоялась экскурсия для учащихся Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии №105, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия35
В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в ОДК-УМПО состоялась экскурсия для учащихся Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии №105


В Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, лицее № 60, прошел открытый урок, посвященный Дню местного самоуправления, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия37
В Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, лицее № 60, прошел открытый урок, посвященный Дню местного самоуправления


Уфимский машиностроительный колледж принял участие в межрегиональной выставке-форуме«Россия», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:17, 26.04.2024, Россия48
Уфимский машиностроительный колледж, входящий в региональное отделение Союза машиностроителей России, принял участие в межрегиональной выставке-форуме«Россия»


Шестиклассники Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии № 64, приняли участие в акции «Неделя без турникетов», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:17, 26.04.2024, Россия44
Шестиклассники Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии № 64, приняли участие в акции «Неделя без турникетов»


Работники Нижневартовского филиала ПАО НК «РуссНефть» выступают в городской спартакиаде, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 04:08, 26.04.2024, Россия71
Спортивные состязания, проходящие в зачет XXV Спартакиады трудовых коллективов города Радужный, продолжаются в течение года.


Уфимский машиностроительный колледж (входит в БРО СоюзМаш России) принял участие во Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 03:59, 26.04.2024, Россия44
Уфимский машиностроительный колледж (входит в БРО СоюзМаш России) принял участие во Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей»


В Межвузовском студенческом кампусе Евразийского НОЦ на базе УГНТУ был проведен мастер-класс по кинетическому имиджу и невербальным коммуникациям, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 03:57, 26.04.2024, Россия45
В Межвузовском студенческом кампусе Евразийского НОЦ на базе УГНТУ прошла встреча, на которой был проведен мастер-класс по кинетическому имиджу и невербальным коммуникациям


Свадьба мечты в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 03:50, 26.04.2024, Россия44
В этом году ранняя весна особенно радует гостей и жителей Ростова-на-Дону своим теплом, ароматом цветущей вишни и ярким южным солнцем. Она наполнена романтикой, светлыми эмоциями, улыбками и смехом. Это потрясающее время для молодожёнов, чтобы устроить свадьбу мечты!


Нижегородская семья победила в юбилейном чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага» в ТРК «Небо», ТРК «Небо», 03:44, 26.04.2024, Россия38
6 апреля в нижегородском торгово-развлекательном комплексе «Небо» состоялся пятый юбилейный городской чемпионат по игре «Камень, ножницы, бумага».


  © 2003-2024 inthepress.ru