|
«Web-конференция» от «Ростелекома» соединила участников форума из Пензы и Амстердама
«Ростелеком» в рамках технического партнерства предоставил организаторам II регионального форума «Российский бизнес: хроники выживания или точки роста?!» услугу «Web-конференция», которая позволила организовать сеанс видеоконференцсвязи с известным немецким предпринимателем в третьем поколении Яном Крюкермаером. Благодаря сервису «Ростелекома» участники крупнейшего регионального бизнес-события смогли напрямую задать вопросы владельцу семейного предприятия, которое специализируется на абразивных материалах и адгезивных системах. Сеанс видеоконференции длился 40 минут, и за это время приглашенный на онлайн встречу кельнский бизнесмен рассказал о своем успешном опыте в бизнесе. Пензенские бизнесмены узнали о системе подбора партнеров и дилеров, выпускаемой продукции и применяемых инновациях в немецкой компании в условиях непредсказуемого рынка и постоянно изменяющегося спроса покупателей. Спикер общался с аудиторией из Амстердама. «С Яном Крюкермаером мы познакомились в ходе ознакомительной поездки по пищевым предприятиям Германии, – комментирует исполнительный директор ЦНПС «Максимум» Наталья Антонова. – Я предложила ему стать участником форума, поделиться свои опытом и выступить онлайн перед пензенской аудиторией и тот охотно согласился. Вся необходимая техническая информация для подключения была отправлена Яну буквально за два дня до форума. «Ростелеком» неоднократно выручает нас в организации «Web-конференций» во время деловых мероприятий. Четкая картинка, качественный звук и простота подключения еще раз подтверждают, что сервис является отличным коммуникативным решением для выступлений спикеров на расстоянии. Уже второй год подряд наша компания использует сервис для оперативной связи с удаленными сотрудниками в процессе подготовки семинаров и тренингов». «Приятно осознавать, что сервис «web-конференция» используется не только для сопровождения внутренних бизнес-процессов компании, но и в качестве надежного технического помощника в организации сеансов видеосвязи на крупных региональных форумах», - подчеркнул директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов. Для подключения «Web-конференции» от «Ростелекома» клиенту необходим минимальный набор IT-оборудования: современный компьютер или ноутбук с установленным на нем плагином. Плагин предоставляется компанией и устанавливается перед началом видеосеанса. При заключении договора на оказание услуги на специальном сервере клиенту создается аккаунт, выделяется логин и пароль. Одновременно в сеансе связи могут участвовать до 50 пользователей независимо от их географического местоположения.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:57, 24.03.2016
Количество просмотров: 980
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия142 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия357 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|