Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon открыл направление прогнозной аналитики и оптимизационного планирования

Системный интегратор Navicon открыл новое направление бизнеса – прогнозной аналитики и оптимизационного планирования. Решения предназначены, в первую очередь, для производственных предприятий, FMCG, фармацевтики, ритейла. В состав департамента войдут отраслевые эксперты, специалисты по прогнозной аналитике, математическому программированию.

Новый департамент в составе Navicon будет решать задачи оптимизации бизнеса, предупреждения о вероятности наступления критических событий, оперативного реагирования на внешние и внутренние изменения.

Решения нового направления строятся, в первую очередь, на аналитических платформах и системах прогнозирования крупнейших мировых вендоров, партнером которых является Navicon, – IBM и Microsoft.

В основу работы будет положен анализ большого объема данных, необходимый для построения точных прогнозных моделей, определения критических зон и способов минимизации рисков. В качестве источника данных будут использоваться как любые корпоративные информационные системы (ERP, CRM, DWH и другие), так и технологические и производственные объекты, передающие данные в режиме реального времени. Одним из ключевых направлений работы Navicon станет реализация подходов концепции IoT (Интернета вещей), которая позволяет бизнесу выходить на принципиально новый уровень эффективного использования имеющихся мощностей, основных средств и объектов производства. Данные, которые генерируются транспортными средствами, оборудованием или целыми промышленными объектами, используются для оценки их состояния и, что еще важнее, прогнозирования своевременных действий: профилактических мероприятий, ремонтных работ, замены узлов и агрегатов и т.д.

Системы анализа данных помогут выявлять неявные закономерности, точнее понимать причины отрицательных для бизнеса событий. Таким образом, предприятия смогут предотвращать внезапные и дорогостоящие поломки, брак изделий, снижение производительности, вовремя отслеживать факты не целевого использования средств или материальных ценностей, влиять на максимизацию выработки, повышение отказоустойчивости.

Анализ ключевых факторов развития бизнеса - спроса, поведения целевых групп потребителей, востребованности новых продуктов и услуг, эффективности маркетинга, событий на локальном и мировом рынках – позволят своевременно реагировать на отток клиентов, снижение прибыльности, повышение издержек, меняя стратегию бизнеса.

Применение методов математического программирования станет эффективным инструментом и для решения задач оптимизационного планирования. Среди таких задач – планирование снабжения, складских запасов, использования ресурсов предприятий, новых инвестпроектов, распределения заказов по производственным площадкам (заводам, предприятиям), загрузки производственных линий и т.д.

«Наш подход отличает ориентация на быстрый результат, - отмечает Алексей Талаев, руководитель департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Navicon. - Мы применяем методику «небольших шагов» - прототипы, пилотные модели, примеры быстрой реализации конкретных задач предприятия с демонстрацией эффекта на основе реальных данных. При этом Navicon использует только проверенные платформы ведущих вендоров, умеет выполнять комплексные проекты - от первичного анализа и расчета проекта до полноценного внедрения с разработкой необходимого комплекта документации».

Сегмент бизнес-аналитики демонстрирует уверенный рост даже в период общего экономического кризиса и стагнации ИТ-рынка. Аналитики IDC предсказывают для этого сегмента рост в 9,9% ежегодно на период до 2018 года. Многие исследовательские компании выделяют в исследованиях BI-рынка сегмент прогнозной (или предикативной) аналитики, обращая внимание на его потенциал. К примеру, компания Transparency Market Research прогнозирует, что к 2019 году мировой объем этого сегмента достигнет 6,5 млрд долларов, а среднегодовые темпы роста составят 17%. Важнейшим фактором роста в этом сегменте исследователи считают продолжающееся распространение технологий Big Data и IoT.

Данные российских экспертов подтверждают этот прогноз и для российского рынка.

«Наши наблюдения и опыт работы с российскими заказчиками во многом совпадают с прогнозами мировых исследовательских компаний, - комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon. - В предыдущие годы компании активно внедряли решения в области учета, автоматизации продаж, электронного документооборота, облачных технологий и корпоративной мобильности. К текущему моменту компании уже выстроили ИТ-инфраструктуру и накопили значительные объемы данных. На первый план вышли задачи по аналитике этих данных, оптимизации бизнеса, формирования устойчивой и гибкой модели прогнозирования, которая позволяет оперативно реагировать на изменения, учитывать влияние макро- и микроэкономических факторов. Данные становятся инструментом развития, который помогает сформировать уникальные конкурентные преимущества, в том числе без глубокой модернизации предприятий».

Navicon (www.navicongroup.ru) - Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.
Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 18:24, 22.03.2016 Количество просмотров: 1257
Страна: Россия


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия569
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия72
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия170
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия64
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия135
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия93
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия342
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия103
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru