|
Альтернативная энергетика для «Мегафона»
В географически удаленных регионах страны базовые станции (БС) находятся на большом расстоянии от ЛЭП, в связи с чем подключение централизованного электроснабжения экономически не целесообразно. Потеря питания, прекращение связи и помехи на линии — частые явления в этих местах. Сложившаяся ситуация вынуждает операторов сотовой связи использовать дорогостоящие в обслуживании дизель-генераторные установки (ДГУ), а регулярные выезды техника для их дозаправки усложняются полным отсутствием дорожной инфраструктуры.
Совокупность всех факторов заставила оператора искать новые возможности решения и задуматься об установке альтернативных источников питания на БС. Предложенное КРОК решение было протестировано в Мурманской области и Поволжье в рамках пилотного проекта. Его результаты позволили специалистам КРОК определить оптимальный вариант исполнения, а заказчику убедиться в пользе от внедрения. Обе генерирующие установки выкуплены «МегаФоном» и используются в настоящее время.
«В случае обесточивания одной базовой станции в отдаленном районе Мурманской области более 2000 абонентов оставались без связи на неопределенное время. Использование альтернативных источников энергии эффективно, надежно, а также позволяет нам минимизировать затраты на эксплуатацию ДГУ. У нас была возможность в этом убедиться в течение двух лет успешной эксплуатации пилотной станции, смонтированной КРОК», — комментирует Михаил Шапоров, главный энергетик эксплуатации сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».
Для обеспечения наиболее эффективной работы энергетического комплекса специалисты КРОК провели предварительные тестирования, обработали локальные метеоданные, рассчитали необходимые мощности автономных источников, подобрали оборудование и место установки с наилучшими показателями скорости ветра. В результате, альтернативные энергетические комплексы, размещенные в разных населенных пунктах, имеют различную конфигурацию в силу географических особенностей, но решают одни и те же задачи.
Альтернативные энергетические комплексы состоят из ветрогенераторов, аккумуляторных батарей, накапливающих энергию, устройства естественного охлаждения и электрощитового оборудования. Система автоматизирована, базовые станции работают в автономном режиме. По необходимости возможен переход в ручной режим благодаря дополнительным системам удаленного мониторинга и управления.
«Разработанное специалистами КРОК решение показывает свою эффективность ежедневно. Результаты устраивают заказчика, и мы планируем продолжать сотрудничество. Возобновляемая энергетика развивается в России постепенно, надеемся, что наша экспертиза способствует ускорению этого процесса», — говорит Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 15:45, 15.03.2016
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия109 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|