Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЕЖЕГОДНО СЕГМЕНТ ФАСТ-ФУДА В КАЗАХСТАНЕ ПОКАЗЫВАЕТ РОСТ

14 марта 2016 г. – По оценкам экспертов Burger King® в Казахстане сегмент фаст-фуда ежегодно показывает рост в объемах рынка, однако из-за текущей макроэкономической ситуации наблюдается снижение покупательского спроса.
На сегодняшний день в Казахстане есть потенциал роста, так как все больше потребителей практикуют питание вне дома. По разным оценкам, в Алматы около 20% жителей от 18 до 35 лет посещают фаст-фуд рестораны хотя бы 1 раз в неделю, а 25-30% - несколько раз в неделю. Согласно исследовательскому агентству TNS Gallup Media Asia 47,4% казахстанцев в возрасте от 18 до 35 лет предпочитают проводить свободное время в уютных кафе и барах. Более того, клиенты все чаще выбирают рестораны с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества В связи с этим в Казахстане наблюдается высокий уровень активности ключевых игроков сегмента фаст-фуд, например, Burger King® продолжает свою экспансию и на данный момент насчитывает 26 ресторанов, в том числе новый для Казахстана формат «Автоэкспресс». Рестораны Burger King® привлекают посетителей высочайшими стандартами: быстрым обслуживанием, высоким качеством используемых продуктов и легендарным сервисом.
«Знание и понимание основных тенденций сегмента, в котором мы развиваемся, является основой для принятия решений и успешного роста сети Burger King® в Казахстане. Мы на регулярной основе заказываем исследования рынка, чтобы узнать больше о предпочтениях наших гостей, определить нашу позицию на рынке в сравнении с другими игроками, а также выявить области, которые требуют нашего дополнительного внимания», - поделился Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане.
Так, например, согласно исследованию, проведенному агентством Ipsos, крупнейшим маркетинговом агентством в Казахстане, специализирующимся на проведении маркетинговых исследований, среди потребителей крупнейших сетей фаст-фуд в Казахстане Burger King® опережает своих прямых конкурентов по таким характеристикам, как «уровень обслуживания», «отсутствие очередей», «вежливость и дружелюбие персонала» и «еда всегда подается горячей».
Также по данным независимого исследовательского агентства TNS Gallup Media Asia в Казахстане в 2015 г. в сравнении с 2014 г. узнаваемость бренда выросла на 33% в сравнении с 2014 г. , повысилось число посещений ресторанов Burger King на 33% и лояльность к бренду возросла на 79% благодаря высоким стандартам обслуживания гостей, качеству ингредиентов и уникальному вкусу продуктов бренда. Так, согласно исследованию, проведенному агентством Ipsos, потребители уже знают об уникальной технологии приготовления в Burger King®. Половина респондентов знают, что означает приготовление на открытом огне, у 69,9% это ассоциируется с более вкусным блюдом, и у 42% - с более свежими продуктами. Кроме этого, Компания является лидером в сегменте бургеров с котлетой из говядины: 68,7% покупателей обратятся в Burger King® за таким бургером.
«Мы уверены, что несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию, рынок будет расти. Возможно, темпы роста несколько замедлятся, однако в целом тенденция роста сохранится», - заключил Ануар Утемуратов.

Контакты для СМИ:
Айгерим Нурлыбаева
тел.: 8 (727) 239-11-31
моб. тел.: 8-701-117-76-20
e-mail: aigerim.nurlybayeva@hkstrategies.com


О БУРГЕР КИНГ®
Основанная в 1954 г. Burger King® является второй в мире по величине международной сетью ресторанов быстрого питания. Более 19 000 ресторанов в 100 странах мира ежедневно принимают более 11 миллионов гостей. Ставшие легендарными обслуживание и бургер Воппер®, приготовление мяса на открытом огне, использование только свежих ингредиентов международного качества определяют успех бренда на протяжение более 60 лет. Казахстан стал 83 страной, в которой функционируют рестораны Burger King Corporation.
Примерно 90 процентов ресторанов Burger King® принадлежат и управляются независимыми франчайзи, многие из них – это семейные компании, присутствующие на рынке в течение десятилетий.

Контактное лицо: Айгерим Нурлыбаева
Компания: пресс-служба Burger King
Добавлен: 15:38, 15.03.2016 Количество просмотров: 758
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия33
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия222
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия64
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия70
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия50
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия53
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия149
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия425
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия79
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия72
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия69
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru