|
60% подарков к 8 Марта приобретаются в последний момент
Согласно результатам исследования аналитической Службы компании АДАМАС, проведенного по итогам продаж ювелирных украшений в преддверии Международного женского дня, пик покупательской активности приходится на 5-7 марта, то есть непосредственный канун праздника.
«На эти три дня пришлось порядка 60% всех предпраздничных продаж. А доставка украшений, заказанных в интернет-магазине, проходила вплоть до 12 ночи 7 марта и даже непосредственно в день праздника 8 Марта», — комментирует пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.
В начале марта аудитория покупателей ювелирных салонов принципиально меняет характер: доля мужчин достигает 35-40% против 25% в обычные дни. При этом спрос на украшения растет во всех возрастных группах, что свидетельствует о всенародном признании этого праздника. «Например, 14 февраля мы фиксировали яркий рост процентной доли мужчин в возрасте 25-35 лет и стабильное отношение к празднику со стороны более зрелой аудитории», — поясняет специалист.
Изучив статистику, эксперты сделали вывод, что кавалеры чаще выбирают дамам серьги, кулоны и подвески, которые не требуют примерки. Если же выбор подарка предоставляется женщинам, они предпочитают кольца и браслеты. И если лидеры «мужского» спроса — украшения со вставками нейтральных оттенков, бриллианты или фианиты, то сами женщины чаще выбирают украшения с цветными драгоценными камнями.
В целом специалисты отмечают, что продажи ювелирных украшений перед 8 Марта соответствуют сценарию, реализуемому из года в год. Количество «праздничных» покупок, как и в прошлом году, выросло втрое. Более того, несмотря на кризис, в 2016 году было куплено в три с половиной раза больше украшений стоимостью более 100 тыс. рублей. «На уровне статистики тенденций, которые бы свидетельствовали о принципиальном изменении критериев выбора подарков и стремлении к экономии, мы не видим, — комментирует пресс-служба АДАМАС, — Стабильность спроса на ювелирные подарки еще раз подтверждает, что 8 марта остается любимым весенним праздником, а украшение — одним из самых желанных и востребованных подарков.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста: Даниил Прошин, сотрудник пресс-службы Тел.: +7 (929) 692-9817; e-mail: press@adamas.ru
Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью Тел.: +7 (926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
Контактное лицо: Даниил Прошин
Компания: АДАМАС
Добавлен: 11:52, 13.03.2016
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия203 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия98 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия76 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|