Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: 5 мифов о женщинах при покупке квартиры

Существуют десятки стереотипов о загадочной женской логике, непредсказуемом женском поведении и чрезмерной женской эмоциональности. Накануне международного женского дня 8 марта эксперты компании «Метриум Групп» развеяли несколько мифов о поведении прекрасной половины при покупке недвижимости.

Миф первый: женщины любят ушами
Ушами женщины любят слушать признания в вечной любви, изысканные комплименты и планы про отпуск на Мальдивах. При выборе недвижимости они не слушают никого, кроме своего внутреннего голоса. Да, при показе квартиры им можно «петь соловьем», рассказывая, что этот район и дом «самые-самые». Но большинство представительниц прекрасной половины склонны доверять все же не чужим словам, а своим собственным впечатлениям. В новостройке составить свое представление о проекте женщинам помогают 3d-визуализация, макет проекта, шоу-румы. Когда же выбор происходит на вторичном рынке, женщины любят неторопливо походить по комнатам, постоять у окна. Пока мозг анализирует можно ли «вписать» в эти стены образ идеального жилья, женщина обращается к своей интуиции. Именно она должна подсказать ей - «та» это квартира или нет.

Миф второй: женщины не знают, чего хотят
«Если женщина искала зеленое пальто, а купила красную сумку, аналитика бессильна», - говорят мужчины. На самом деле, женщины просто слишком хорошо знают, чего они хотят! Именно поэтому они никогда не купят «неидеальное» зеленое пальто, но встретив по пути «ту самую» красную сумку, приобретут ее без раздумий.
Выбирая вещи, машины и квартиры, мужчины стремятся быстрее достичь своей цели – купить то, что нужно, и «закрыть вопрос». Поэтому обычно они делают выбор из двух-трех приемлемых предложений. Женщины же будут искать жилье своей мечты до тех пор, пока не убедятся, что вот этот вариант наилучший из всех возможных. В процессе выбора они одновременно анализируют множество критериев. «Встанет» ли на кухне гарнитур мечты? Сколько в квартире поместится шкафов? Удобно ли будет детям добираться до школы? На каком расстоянии находятся магазины? И пока «пазл» из десятков деталей не сложится окончательно, женщина будет просматривать все новые и новые варианты.

Миф третий: женщины любят спонтанные покупки
Когда дело касается недорогих мелочей, женщина, придя в магазин, действительно может купить больше, чем планировала. Но при выборе дорогих товаров ни о каких спонтанных покупках, сделанных под влиянием эмоций, не может быть и речи. Сначала представительницы прекрасного пола изучают все предложения, руководствуясь исключительно рациональными мотивами, и только потом приступают к осмотру наилучших вариантов. Вероятность того, что при покупке недвижимости женщина совершит сделку после посещения первых двух квартир из списка, близка к нулю. Даже если жилье ей очень понравилось и цена не выше той, на которую она рассчитывала, женщина будет думать, что где-то все равно может быть что-то получше. Тогда как мужчина вполне может заключить сделку спонтанно. Если квартира устраивает его по основным критериям, дальнейшие поиски он считает бессмысленной потерей времени.

Миф четвертый: женщины транжирят деньги
Этот миф придумали мужчины, которые не в силах понять – как можно купить двадцатые туфли только потому, что у них есть «вот этот прелестный бантик». Если мужчина не нарцисс или метросексуал, ему нужно гораздо меньше вещей, чем женщине. Поэтому превышение мысленных «лимитов» о том, сколько и чего достаточно иметь воспринимается, как растранжиривание средств. В целом, женщины легче расстаются с небольшими суммами, считая эти траты вкладом в свой привлекательный внешний вид и хорошее настроение. Но когда дело доходит до фундаментальных покупок – таких, как квартира, – их поведение кардинально меняется. Любой агент по недвижимости знает, что никто не торгуется за «каждую копейку» так, как это делают женщины. Дело в том, что любые сэкономленные деньги они воспринимают не как средства, которые можно отложить, а как дополнительный доход, который можно потратить на что-то еще. В случае с дорогостоящей недвижимостью торг позволяет «заработать» крупные суммы на мебель или предметы интерьера.

Миф пятый: квартирный вопрос должен решать мужчина
Те женщины, которые не разделяют идей феминизма, по-прежнему мечтают о принцах. Но только вместо того, чтобы их герой победил дракона, женщины хотят, чтобы он оплатил недвижимость, а выбор уютного «гнездышка» предоставил ей, своей любимой. Если мужчина сам выбрал квартиру, купил ее и пришел, позвякивая связкой новых ключей, вечер восторгов со стороны подруги или жены ему, конечно, обеспечен. Но вероятность того, что квартира будет полностью соответствовать придуманному женщиной идеалу, не очень велика. Поэтому постепенно в ее голове начнут роиться мысли: от - «кухня могла бы быть и побольше», «коридор слишком узкий», «рядом нет ни одного приличного магазина», до – «я бы никогда такое не купила»! Конечно, женщина смирится с «дареным конем» и со временем даже может полюбить его всем сердцем. Но в глубине души все равно будет мечтать о квартире, которую когда-нибудь выберет сама.

«У независимой бизнесвумен и матери семейства представления об идеальной квартире, несомненно, будут разными, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Но всех женщин, независимо от их семейного положения, уровня доходов и социального статуса объединяет одна особенность. При выборе комфортного и уютного «гнездышка» у них «включаются» оба полушария мозга – и то, которое отвечает за рациональное мышление, и то, что вызывает эмоциональные проявления. Рациональный «голос» концентрирует внимание женщины на стоимости недвижимости, расположении дома, инфраструктуре и планировке. А эмоциональная часть натуры – на внешнем виде и ауре жилья. Выбор квартиры для женщины чем-то похож на выбор свадебного платья. Каждая невеста отлично знает, в каком наряде она будет неотразима и готова потратить сколько угодно времени, чтобы найти «свое платье» - единственное из тысяч. Благо, что сейчас количество предложений на рынке недвижимости так велико, что свою идеальную квартиру может найти каждая женщина!»

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 12:30, 07.03.2016 Количество просмотров: 1048
Страна: Россия


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:22, 02.05.2024, Россия115
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


Аукционная недвижимость: как безопасно купить квартиру по низкой цене, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:51, 01.05.2024, Россия193
В условиях высоких ключевой и ипотечных ставок, приобретение недвижимости в кредит оказывается невозможным для части потребителей.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 00:50, 01.05.2024, Россия197
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия491
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности.


В 2024 году у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн рублей, West Wind Group, 04:32, 26.04.2024, Россия480
На офисном рынке Москвы остается высокой доля сделок купли-продажи. 50% покупок приходится на инвесторов, которые в дальнейшем развивают арендный бизнес. Специалисты офисного девелопера West Wind Group обозначили средний бюджет и другие параметры популярных лотов.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: объем предложения формата двухуровневого жилья в Москве вырос на 10%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:30, 26.04.2024, Россия87
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке в границах старой Москвы в реализации представлено 196 двухуровневых лотов: из них 158 — квартиры, 38 — апартаменты.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: топ причин отказа в ипотеке в 2024 году, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:29, 26.04.2024, Россия89
Для большинства потребителей ипотека является приоритетной, а для некоторых —единственной возможной стратегией приобретения жилья.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: минимальная цена многокомнатной квартиры в новостройке Москвы составляет 16,6 млн руб., «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:22, 26.04.2024, Россия57
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», в экспозиции на первичном рынке старой Москвы представлено 1050 многокомнатных квартир (пять комнат и более).


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве дорожают популярные форматы квартир, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:21, 26.04.2024, Россия77
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра в первичных квартирах массового сегмента в границах старой Москвы составляет 327,5 тыс. руб.


Застройщик «Стадион «Спартак» подарил билеты в Малый театр участникам театральной студии школы №727, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:21, 26.04.2024, Россия70
С сентября 2023 в школе №727 рядом с «Клубным городом на реке Primavera» по инициативе застройщика «Стадион «Спартак», при активном содействии руководства школы и Малого театра, работает образовательный проект «Теория и практика театрального искусства».


Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия74
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко.


ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия68
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г.


До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку, UDS, 03:52, 26.04.2024, Россия68
Использование базового проекта, разработанного девелопером, позволяет сократить бюджет ремонта до 10%.


В ЖК «Первый Нагатинский» залит последний куб бетона первой очереди, Prime Life Development, 03:46, 26.04.2024, Россия58
Застройщик Prime Life Development завершил возведение конструктива трех корпусов первой очереди ЖК бизнес-класса «Первый Нагатинский». Общий объем монолитных конструкций составил порядка 44 тыс. куб. м.


ВЫХОД В РЕГИОНЫ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ОТЕЛИ И ТРУДНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ: ЭКСПЕРТЫ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА АРЕНДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, AGM, 00:35, 26.04.2024, Россия89
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. Перспективы развития и тренды рынка апартаментов и апарт-отелей обсудили на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.


  © 2003-2024 inthepress.ru