Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская инновационная медицинская компания «АППОЛО» увеличивает объемы продаж с помощью «1С:Управления торговлей 8»

Компания «АППОЛО» является одним из крупнейших в России производителей средств первой помощи (перевязочных средств, аптечек и т.д.). В частности, компания производит комплекты для оснащения подразделений МЧС РФ, а также уникальную гелевую продукцию собственной разработки (для лечения ожогов и ран различной этиологии). «АППОЛО» часто участвует в госзакупках, поставляет свою продукцию во многие регионы России и постепенно наращивает объемы производства.

Впервые руководство ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АППОЛО» обратилось за помощью в компанию «1С-Архитектор бизнеса» в 2005 году: требовалось обслуживание нетиповой учетной системы на платформе «1С:Предприятие 7.7». Растущий бизнес нуждался в расширении функционала системы, поддержке работоспособности большой базы данных. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли «АППОЛО» с поддержкой системы, а спустя несколько лет, когда возникла необходимость в переходе на более современную и функциональную «восьмерку», — перейти на систему «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Особое внимание было уделено внедрению программы «1С:Управление торговлей 8», которую руководство «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» решило использовать для детального складского учета, управления продажами, повышения эффективности работы предприятия.

Сотрудникам «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» необходимо учитывать реализацию как отдельных наименований средств первой медпомощи, так и комплектов этих средств (основная часть продукции компании – различные наборы, например, для служб «скорой помощи», а также все виды аптечек). Нужно вести строгий учет серийности и сроков хранения комплектующих (у каждого вида и серии лекарственных средств свои сроки хранения, и это необходимо учитывать при производстве наборов, их реализации), составлять планы для производства в соответствии со сроками выполнения заказов и наличия продукции и комплектующих на складе.

Для этих целей в программе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы процессы резервирования и комплектации, серийного и складского учета. Контроль резервов, имеющихся на складе, помогает сотрудникам «АППОЛО» планировать поставку заказов клиентам. Таким образом, заказы своевременно, в полном объеме отгружаются покупателям, а складские запасы оптимизированы.

В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разрабатывают для «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» функционал для сопровождения госзакупок в системе «1С:Управление торговлей 8». Этот функционал понадобился, так как из-за активного участия в тендерах и роста количества госзаказов в компании «АППОЛО» усложнились соответствующие процессы учета и документооборота. Их сейчас необходимо автоматизировать, чтобы облегчить труд персонала и сократить количество ошибок, связанных с влиянием человеческого фактора.

Как отмечает руководство ООО «Торговый Дом «АППОЛО», благодаря автоматизации на базе решения «1С:Управление торговлей 8» на предприятии сократились трудозатраты на ведение торгового учета, стали эффективнее складской учет и процессы продаж. Руководители подразделений благодаря точным оперативным данным своевременно реагируют на возникающие проблемы и принимают взвешенные управленческие решения.

Дополнительная информация:

Медицинская научно-производственная компания «АППОЛО» — эксперт в области разработки средств коллективной и индивидуальной первой помощи и защиты, оказания помощи на доврачебном этапе в семье и на производстве. Продукция «Торгового Дома «АППОЛО»: аптечки по приказу (укладка первой помощи для ГИБДД, укладка для поездов дальнего следования РЖД, набор для оснащения пожарных автомобилей), аптечки отраслевые (железнодорожные, для нефтебаз, АЗС и складов ГСМ, для энергетических предприятий), эксклюзивная гелевая продукция (гель и гелевые повязки для лечения ран различной этиологии, для первой помощи при ожогах и лечении ожоговых ран), перевязочные материалы, аптечки первой помощи (автомобильные, для мамы и малыша, домашние, туристические, индивидуальные и т.д.), другие медицинские изделия (пакеты охлаждающие, жгуты кровоостанавливающие, устройства для проведения искусственного дыхания и т.д.), специальные средства для оснащения подразделений ГО и ЧС МЧС РФ и нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ).
Контакты:
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 56, стр. 20
Тел.: +7 (495) 380-21-47, +7 (495) 215-08-13
Сайт: www.appolo.ru
E-mail: info@appolo.ru

Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 20:33, 16.02.2016 Количество просмотров: 706
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия142
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия133
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия141
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия140
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия146
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия136
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия148
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия126
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия58
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru