|
«Ростелеком» предоставил Пенсионному фонду интеллектуальный номер
«Ростелеком» предоставил отделению Пенсионного фонда РФ по Пензенской области ресурсы интеллектуальной сети связи (ИСС) и единый номер в коде 8-800 для проведения с жителями региона «прямой линии». На вопросы, заданные в ходе «прямой линии», отвечал управляющий отделением Михаил Буданов и его заместители. Мероприятие было посвящено теме индексации пенсий в 2016 году, порядка формирования пенсионных прав и расчета пенсии. Для проведения «прямой линии» «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-41-47, позволяющий организовать бесплатные звонки населения руководству отделения Пенсионного фонда из любого района Пензенской области. Позвонить на единый номер можно было с домашнего и мобильного телефона. Руководитель группы по взаимодействию со СМИ Отделения Пенсионного фонда РФ по Пензенской области Екатерина Иванова отмечает: «Это была первая «прямая линия» с жителями региона в 2016 году. После проведения февральской индексации пенсий неработающим гражданам возникло очень много вопросов от населения. Услуга на базе интеллектуальной сети связи, предоставленная «Ростелекомом», незаменима при обработке большого количества поступающих звонков. Кроме того, важным преимуществом является и то, что звонки на единый номер являются для граждан бесплатными». «Ростелеком» одним из первых в России начал оказывать услуги услуги интеллектуальной платформы. Услуги ИСС «Ростелекома» используются для создания автоматизированных справочных служб, колл-центров, проведения прямых линий и массовых телефонных опросов с участием телевидения (телеголосование), организации телемаркетинга. В настоящее время наиболее популярными являются услуги «Бесплатный вызов» и «Международный бесплатный вызов». «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:38, 16.02.2016
Количество просмотров: 713
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|