|
«Ростелеком» в Амурской области проводит индивидуальные встречи с клиентами
Специалисты «Ростелекома» провели встречу с работниками филиала Сбербанка в Благовещенске, на которой рассказали о новых сервисах, услугах и пакетных предложениях компании. «Многие из наших клиентов предпочитают личные встречи телефонному разговору. При личном общении можно не только задать любой вопрос, но и обсудить удобный вариант подключения, подобрать тарифное предложение в индивидуальном порядке, – отметила директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик. – Не всегда, в силу своей занятости, наши пользователи могут посетить офис «Ростелекома». Поэтому мы проводим такие встречи и с удовольствием приезжаем к нашим клиентам в гости». В ходе встречи сотрудники филиала Сбербанка в Благовещенске познакомились с полным пакетом новых предложений «Ростелекома» и тарифов на услуги широкополосного доступа в интернет. Также на встрече была представлена самая востребованная услуга компании – «Интерактивное ТВ». Телевидение нового формата настраивается индивидуально под каждого пользователя и позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе свыше 30 каналов в формате высокой четкости (HD). В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе более 450 – в HD-формате, 60 – в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в «Видеопрокате» сразу после проката, еще до выпуска на DVD. Самостоятельно оставить заявку на подключение услуг компании «Ростелеком» можно по телефону 8-800-100-0800 (звонок бесплатный) или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:33, 16.02.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия135 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|