Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 повышает качество разговоров

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о внедрении технологии HD-Voice в сетях 3G. Активация нового стандарта кодирования аудиосигнала обеспечивает трансляцию голоса в режиме высокой четкости и максимальную разборчивость речи собеседника.

Режим HD-Voice позволяет существенно усилить реалистичность передачи голоса и создать у пользователей мобильной связи ощущение живого общения. Этот эффект достигается за счет того, что данная технология использует более широкий диапазон звуковых частот (от 50 до 7000 Гц), в то время как стандартный способ кодирования голоса в сетях 3G позволяет передавать диапазон от 300 до 3400 Гц.
Tele2 уже запустила технологию передачи голоса высокой четкости в 34 регионах России. Первыми оценить голос собеседника в HD-качестве смогли абоненты оператора в столичном регионе. В течение 2016 года Tele2 планирует активировать сервис во всех своих сетях третьего поколения.
Для использования данной технологии абонентам не нужно совершать дополнительных действий или менять настройки своего смартфона: большинство крупных производителей телефонов поддерживают этот режим по умолчанию.
Ритварс Криевс, технический директор Tele2:
«Tele2 всегда уделяла значительное внимание качеству передачи голоса. Так, в 2013 году мы запустили технологию TFO (Tandem Free Operations), которая позволила улучшить характеристики речи при звонках внутри сети. Поэтому внедрение HD-Voice в сетях 3G является логичным продолжением работы Tele2 по совершенствованию качества сервиса. Запуская сети скоростного мобильного интернета в России, мы стремимся обеспечить не только высокие скорости передачи данных, но и трансляцию голоса в самом реалистичном на данный момент качестве, чтобы наши абоненты могли слышать собеседника настолько четко, будто они общаются лично».
В настоящее время технология HD-Voice работает в Москве, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Мурманской, Новгородской, Омской, Орловской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Сахалинской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Тульской областях, а также в республиках Адыгее, Карелии, Коми, в Удмуртской Республике, в Краснодарском и Красноярском краях.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 19:07, 10.02.2016 Количество просмотров: 782
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия41
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия40
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия47
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия45
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия44
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия47
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия48
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия47
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия36
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия32
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия31
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия29
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия33
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия33
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия29
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru