|
«AXELOT: ESB Сервисная шина данных» помогла создать единое информационное пространство на складе «ЭлекКом Логистик»
Использование программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» в рамках проекта автоматизации на складе «ЭлекКом Логистик» позволило создать единое информационное пространство, необходимое для эффективного управления рабочими процессами.
Компания ООО «ЭлекКом Логистик», основанная в 2009 году, на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком электронных компонентов и электротехнической продукции в России. Компания недавно построила новый склад в Чебоксарах. Помещение площадью 1650 кв.м. предназначено для хранения различного электрооборудования и способно вместить до 30 000 наименований товара. Для автоматизации учета товаров и создания необходимых условий для качественного контроля выработки сотрудников на складе потребовалось внедрение WMS-системы. Изучив возможные варианты, компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:WMS», который в полной мере решает все задачи компании и обладает гибким инструментарием для быстрого внедрения. Исполнителем проекта стала компания AXELOT, разработчик данных программных решений, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации складской логистики. Кроме того, в рамках проекта предполагалось интегрировать внедряемую WMS-систему с корпоративной информационной системой компании – «1С:УПП». Для достижения максимальной эффективности работы информационного контура предприятия было решено осуществлять интеграцию посредством программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». После окончания основных работ по настройке, WMS-система с помощью программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании. Одной из особенностей проекта стала настройка внедряемой системы для работы с мерным отрезным товаром – кабелем. Теперь сотрудники склада после выполнения отбора кабельной продукции могут указать остаток кабеля на барабане и поместить его обратно в ячейку хранения. Также был введен дополнительный функциональный блок, отвечающий за показатели эффективности и мотивацию персонала. Теперь сотрудники склада проявляют интерес к складской системе и стремятся набрать установленную норму баллов за день. Внедрение WMS-системы и программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» позволило оптимизировать все технологические процессы на складе ООО «ЭлекКом Логистик». У руководства компании появился надежный инструмент для управления мотивацией и расчета показателей эффективного труда сотрудников. Благодаря сервисной шине данных информационный обмен между учетными системами происходит мгновенно, что позволяет контролировать работу склада в режиме реального времени и оперативно принимать управленческие решения.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:38, 09.02.2016
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия77 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|