|
Более 50 тысяч пензенских абонентов «Ростелекома» сделали выбор в пользу электронного счета
Количество абонентов «Ростелекома» в Пензенской области, сделавших выбор в пользу доставки счета за услуги связи в электронном виде, за 2015 год возросло более чем в 2 раза, достигнув 50 тысяч. Пензенские абоненты «Ростелекома» предпочитают получать электронный счет по электронной почте (такой способ доставки выбрали 20 тысяч клиентов компании) или через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://lk.rt.ru/ (более 30 тысяч клиентов). Электронный счет представляет собой файл в общедоступном формате pdf и имеет тот же вид, что и бумажный. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в электронном архиве. На адрес электронной почты можно получать сразу несколько электронных счетов, например, свой и родителей и оплачивать оба счета. В Личном кабинете абонент может проследить историю начислений за любой период, распечатать счет, отправить его на любой электронный адрес или моментально оплатить. Также в ЕЛК можно настроить автоматическое пополнение лицевых счетов при условии регистрации банковской карты, воспользовавшись сервисом «Автоплатеж». Оплатить услуги связи без комиссии можно через ЕЛК при помощи банковских карт Visa или MasterCard, электронными деньгами WebMoney или Яндекс.Деньги. Кроме того, получатели электронного счета могут производить оплату через терминалы или банкоматы «Сбербанка», «Банка Кузнецкий», «Россельхозбанка», в салонах Евросети без взимания дополнительной комиссии. Для оплаты не нужно распечатывать квитанцию, достаточно указать номер лицевого счета пользователя и ввести сумму платежа.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:30, 08.02.2016
Количество просмотров: 742
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия158 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия69 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия133 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|