|
Контактный центр ТТК принял более 600 тысяч обращений абонентов ТТК-Север в 2015 году
Макрорегиональный филиал «Север» Компании ТТК (ТТК-Север) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах присутствия за 2015 год. В 2015 году в единый контактный центр на бесплатный номер 8-800-775-0-775 обратилось более 600 тыс. абонентов. Ежедневно в городах Ярославской, Ивановской, Костромской, Архангельской областей и Республики Коми контакт-центр принимал более 850 вызовов. В тематике обращений наиболее частыми (49%) были вопросы технического характера; справочная информация об услугах компании требовалась порядка 21% обратившихся, 15% звонков были связаны с решением вопросов по аварийным ситуациям, 9% обращений касались платежей и вопросов абонентского обслуживания. «Абоненты могут обратиться за консультацией к специалистам компании как по телефону единого контактного центра, так и на страницах социальных сетей. И те и другие запросы отрабатываются максимально оперативно. Улучшение качества сервиса отразилось и на времени ожидания абонента на линии – в 2015 году период ожидания сократился на 19% и составил в среднем 30 секунд. Наибольшее количество обращений поступало из Сыктывкара, Ухты и Иваново», - отметил директор макрорегионального филиала «Север» Компании ТТК Евгений Медков. При возникновении вопросов технического характера или абонентского обслуживания пользователи ТТК-Север могут адресовать сообщение на электронный адрес abon@sever.ttk.ru, обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
***
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК составляет 1,9 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
*** Макрорегиональный филиал «Север» Компании ТТК (ТТК-Север) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Коми. Общая протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи, находящихся в зоне ответственности филиала, составляет более 3800 км.
Контактное лицо: Ольга Кузнецова
Компания: ТТК-Север
Добавлен: 00:07, 07.02.2016
Количество просмотров: 706
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия847 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия850 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия171 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|