|
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на юге России
Макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2015 году в регионах юга России. Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, в 2015 году превысило 37 тысяч. Ежедневно контакт-центр принимал более ста обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило всего 25 секунд, что на 4% меньше аналогичного показателя 2014 года. Большинство поступивших обращений касались вопросов технического характера (63%), а также абонентского обслуживания (32%). «В 2015 году в единый контактный центр от абонентов ТТК-Кавказ поступило на 7% больше звонков, чем в 2014 году, – отметил директор макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК Виталий Орлов. - Статистика показывает, что сокращается время ожидания ответа оператора и количество «потерянных» вызовов. При этом растет число сервисов при обращении в контактный центр. В автоматизированном режиме абоненты могут получить информацию по текущему балансу, последнему зачисленному платежу и другую справочную информацию. При соединении с оператором - консультацию специалистов техподдержки. Кроме того, потенциальные клиенты могут направить заявку на подключение к услугам ТТК». Помимо обращения в контакт-центр абоненты ТТК-Кавказ могут выбрать и другие удобные каналы коммуникации с Компанией: через личный кабинет на сайте www.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Контактное лицо: Екатерина Зайцева
Компания: ТТК
Добавлен: 08:57, 06.02.2016
Количество просмотров: 917
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия28 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия277 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|