Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSC обеспечивает расширенную поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в «АстраЗенека»

BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик. В рамках договора специалисты BSC будут осуществлять оперативную поддержку работы HRM-системы компании «АстраЗенека Россия», детальное консультирование по вопросам ее администрирования, развития и модификации.

«АстраЗенека» - инновационная биофармацевтическая компания, входящая в пятерку лидеров международного фармацевтического рынка. Продажи компании осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе и в России. На сегодняшний день Россия является одним из приоритетных рынков для «АстраЗенека». На территории страны зарегистрированы и разрешены к использованию порядка 50 оригинальных препаратов компании. Кроме того, в 2015 году с целью повышения доступности эффективных и безопасных лекарственных средств для российских пациентов был запущен локальный фармацевтический завод «АстраЗенека». Компания имеет своих представителей в 73 российских городах, а количество сотрудников «АстраЗенека Россия» насчитывает около 1400 человек.

В рамках общей стратегии развития большое внимание компании уделяется эффективности менеджмента в целом и HR-менеджмента – в частности. Для решения таких бизнес-задач как ведение кадрового учета и расчет заработной платы «АстраЗенека Россия» использует отечественную HRM-систему БОСС-Кадровик. «Эффективная кадровая политика, обеспечивающая условия для роста квалификации сотрудников, является одним из приоритетных направлений развития «АстраЗенека» в России, – рассказывает Валерия Фролова, ИТ менеджер, компания «АстраЗенека». – Поэтому для нас принципиально важна профессиональная техническая поддержка HRM-системы и, как следствие, ее устойчивая работа. Нам был нужен такой партнер по сопровождению, который может гарантировать высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы изучили имеющиеся на рынке предложения: компетенция и опыт сотрудников BSC в части внедрения и технической поддержки БОСС-Кадровик стали для нас главными критериями принятия решения в пользу этой компании».

В качестве первого шага специалисты BSC провели технический аудит HRM-системы, выявили и устранили узкие места в ее работе. В частности, был разработан корректный алгоритм загрузки отпусков из внешней системы и выполнены соответствующие корректировки в БОСС-Кадровик. После решения первоочередных и критических вопросов эксплуатации HRM-системы компании BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку БОСС-Кадровик (включая дополнительную функциональность системы).

В рамках соглашения на расширенную техническую поддержку и авторизованное сопровождение БОСС-Кадровик специалистами BSC будет оказываться широкий спектр услуг, в том числе:
• Оперативная поддержка работы пользователей системы и детальное консультирование их в режиме онлайн по любым вопросам эксплуатации и настройки HRM-системы БОСС-Кадровик;
• Исследование и квалификация специалистами BSC возможных системных ошибок в случае обнаружения таковых в процессе установки и использования обновлений (версий) HRM-системы БОСС-Кадровик;
• Консультирование в области максимально эффективного использования функциональных возможностей информационной системы;
• Настройка прав доступа пользователей и т.д.

На данный момент «АстраЗенека Россия» и BSC реализуют комплекс плановых мероприятий, направленных на максимально эффективное использование функциональных возможностей системы управления персоналом БОСС-Кадровик. «Такого рода комплексная и компетентная техническая поддержка со стороны BSC является гарантом бесперебойной работы нашей HRM-системы и обеспечивает необходимые условия для эффективного решения задач управления персоналом. Мы можем сконцентрироваться на ключевых аспектах развития бизнеса, будучи уверенными, что все технические вопросы использования системы своевременно решаются партнером по сопровождению», — считает Валерия Фролова, ИТ менеджер, компания «АстраЗенека».

О компании BSC
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://bsc-consulting.ru

О компании АстраЗенека
«АстраЗенека» - ведущая международная инновационная биофармацевтическая компания, занимающаяся исследованием, разработкой, производством и продажей рецептурных препаратов.
«АстраЗенека» входит в пятерку ведущих фармацевтических компаний мира и является лидером в таких областях как кардиология, пульмонология, онкология, неврология, гастроэнтерология, психиатрия и др. Продажи компании осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе в России. Основная задача компании – обеспечение пациентов во всем мире инновационными, эффективными и безопасными лекарственными средствами. Более подробная информация - на сайте компании http://www.astrazeneca.ru

Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: BSC (Business Solutions Consulting)
Добавлен: 19:47, 03.02.2016 Количество просмотров: 680


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия161
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия169
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия173
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия225
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия322
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия385
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия393
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru