Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мерк» и BrandWatch объединят усилия для защиты брендов от контрафакта

Дармштадт, Германия – «Мерк», ведущая научно-технологическая компания в области здравоохранения, лайф сайнс и высокотехнологичных материалов, сообщает о расширении сотрудничества и заключении стратегического партнерства с компанией BrandWatch Technologies. В результате компания «Мерк» расширит свой продуктовый портфель Securalic® новыми, скрытыми средствами защиты, а также связанными с ними считывающими устройствами. Американский партнер BrandWatch Technologies является ведущим поставщиком в области средств контроля безопасности. В рамках сотрудничества «Мерк» откроет для своих материалов и детекторов новые каналы распространения.

Линейка Securalic® обеспечивает невидимую идентификацию товаров. Она включает защитные пигменты, которые применяются в составе красок, пластмасс и полиграфической продукции. В дополнение к имеющимся пигментам «Мерк» предлагает считывающие устройства, которые делают скрытую маркировку видимой.

Наиболее значимая сфера применения скрытых средств защиты – это борьба с распространением контрафактных фармацевтических препаратов, которые могут стать угрозой для жизни людей. Одним из преимуществ технологии Securalic® является возможность быстро и надежно отличить в цепочке поставок оригинальную продукцию от низкокачественных копий.

«Благодаря этому соглашению мы будем укреплять наши позиции в области безопасности», – сообщил Майкл Вайден, глава подразделения «Функциональные материалы» «Мерк». В последние годы компания «Мерк» утвердилась в качестве глобального игрока в этом секторе. Вместо легко копируемых стандартных решений компания разрабатывает индивидуальную концепцию защиты для каждого бренда в отдельности.

«Мы рады, что нашли глобального партнера, который представлен на всех целевых рынках, имеет хорошую техническую инфраструктуру и обладает многолетним опытом в сфере обеспечения высокой безопасности - таким, как защита от подделки банкнот и идентификационных карт», – рассказывает Нейл Айви, генеральный директор BrandWatch Technologies. Для Майкла Хекмайера, главы направления «Пигменты и Функциональные материалы» «Мерк», новое партнерство, прежде всего, открывает возможности для роста бизнеса. Он отмечает «Мерк» развивает одно из своих стратегических направлений благодаря инновационным решениям по безопасности, которые мы разрабатываем эксклюзивно для наших клиентов».

О средствах контроля безопасности «Мерк» для защиты брендов:
«Мерк» предлагает уникальные индивидуальные решения по обеспечению многоуровневой защиты брендов под торговой маркой Securalic®. Независимо от того, требуются ли видимые или скрытые методы защиты, средства для проведения судебной экспертизы или их комбинация, решения по безопасности Securalic® способны удовлетворить практически любой запрос. Они могут быть легко интегрированы в существующий дизайн изделия. В дополнение к имеющимся продуктам «Мерк» также предлагает связанные с ними технические детекторы и их программирование, становясь, таким образом, частью глобальной цепочки по обеспечению безопасности.

О BrandWatch Technologies:
Основанная в 2001 году, компания BrandWatch Technologies является мировым лидером в области защиты торговых марок и решений для установления подлинности продуктов. Программы безопасности компании защищают бренды в таких ключевых областях, как сельское хозяйство, банковское дело, государственные структуры, оборонная промышленность, правоохранительная система, потребительские товары, транспорт и здравоохранение. Акцент сделан на обеспечении безопасности цепочки поставок, сокращении затрат, идентификации подделок, выявлении схем «теневого рынка». Технология компании получила несколько сертификатов, подтверждающих ее стабильность, долговечность и надежность.

О компании «Мерк»
«Мерк» - ведущая научно-технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов. Порядка 50 000 сотрудников «Мерк» по всему миру разрабатывают технологии, которые призваны улучшить качество жизни человека, - начиная от создания биофармацевтической терапии для лечения онкологических заболеваний и рассеянного склероза до разработки инновационных систем для научных исследований, производства жидких кристаллов для смартфонов и ЖК-телевизоров. В 2014 объем продаж компании составил €11.3 миллиарда.
Приобретение компании Sigma-Aldrich позволило расширить географию деятельности «Мерк» до 67 стран.
Основанная в 1668, «Мерк» - старейшая в мире химико-фармацевтическая компания. Контрольный пакет акций (70%) по сей день принадлежит семье учредителей. Merck (Дармштадт, Германия) обладает глобальным правом на использование торговой марки и бренда Merck. Только в Канаде и в Соединенных Штатах Америки компания ведет свою деятельность как «ЕМД Сероно» (EMD Serono), «МиллипорСигма» (MilliporeSigma), «ЕМД Высокотехнологичные материалы» (EMD Performance Materials).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.merckgroup.com.

Контактное лицо: Мария Ананина
Компания: "Мерк"
Добавлен: 15:57, 02.02.2016 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия503
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия319
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия996
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия139
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия469
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия266
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия519
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия258
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия168
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия339
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия181
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия364
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия301
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия292
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия406
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru