|
MAYKOR-BTE взяла на поддержку 40% парка банкоматов и терминалов БИНБАНКа
БИНБАНК, один из крупнейших частных банков в России, провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания по всей группе банков. Компания MAYKOR-BTE признана одним из победителей и в течение трех лет будет обеспечивать техподдержку 40% банкоматов и платежных терминалов банка по России. «Централизация бизнес-процессов – важный шаг при объединении банков, и единый тендер на сервис устройств самообслуживания по всей группе – логичный процесс на пути к стандартизации объединенной сети. На сегодняшний день мы отладили единые для всей группы параметры SLA и выбрали поставщиков услуг, которые могут гарантировать нам их соблюдение на высоком уровне», – отметил Никита Хомутов, руководитель Центра развития эквайрингового бизнеса БИНБАНКа. На техподдержке у MAYKOR-BTE находится более 1400 УС. Обслуживание производится по пакету FLM+SLM, включающему диагностику неисправностей, замену вышедших из строя запчастей, настройку ПО, профилактические работы, технические консультации в режиме «горячая линия», ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами, устранение проблем с энергопитанием. География контракта – 49 регионов России. «Мы сотрудничаем с БИНБАНКом с 2012 года, ежегодно увеличивая объемы сервисного проекта. По сравнению с предыдущим контрактом количество поддерживаемого нами оборудования БИНБАНКа увеличилось практически втрое. Мы значительно повысили нашу конкурентоспособность за масштабные проекты за счет концентрации на базе MAYKOR-BTE всех ресурсов компании MAYKOR по сервису банковского оборудования и непрерывного развития экспертизы в области техподдержки и ремонта отраслевой техники», – отметил Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 16:36, 01.02.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия135 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|