|
Проект внедрения системы QlikView в Orange Business Services признан «Лучшим масштабным аналитическим решением 2015»
Проект по внедрению QlikView в Orange Business Services, выполненный совместно с Консультационной Группой АТК, победил в номинации «Лучшее масштабное аналитическое решение». Систему используют более 100 сотрудников —финансовые аналитики, специалисты отдела по работе с операторами связи, а также сотрудники департамента маркетинга и продаж. В конкурсе приняли участие более 240 проектов, выполненных крупнейшими интеграторами для компаний, занятых в разных сегментах экономики, а также государственных корпораций. Все номинированные проекты оценивались по четырем критериям, предложенным членами сообщества ИТ-директоров: масштаб, важность проекта для компании, технологическая сложность и значимость ИТ-проекта для развития ИТ-отрасли. Уникальность конкурса заключается в том, что победителей выбрали по этим критериям сами ИТ-директора, зарегистрированные на портале Global CIO. Проект по внедрению аналитической системы QlikView в крупнейшем международном сервис-провайдере Orange Business Services, стал победителем в номинации «Лучшее масштабное аналитическое решение», опередив более десяти номинантов. Аналитическое решение было разработано при поддержке «Консультационной Группы АТК» и объединило большие массивы данных из биллинговой системы и системы обработки данных оператора. На основе полученных аналитических данных специалисты финансового департамента Orange Business Services в России и СНГ могут оперативно выявлять направления с отрицательной маржинальностью и получать полную картину доходности бизнеса, а специалисты по качеству связи отслеживать корректность маршрутизации трафика, загруженность каналов и оборудования. «Аналитическая платформа QlikView помогает нам эффективно управлять бизнесом и совершенствовать качество сервиса для наших клиентов. С QlikView мы в сжатые сроки смогли развернуть аналитическую платформу, которая эффективно работает с большими массивами биллинговых данных. В 2016 году мы запланировали ряд проектов по углублению функционала аналитики для дальнейшей оптимизации услуг и тарифов», — комментирует итоги проекта QlikView Владимир Валькович, руководитель департамента технического развития и эксплуатации Orange Business Services в России и СНГ. «Мы гордимся нашим с Orange Business Services сотрудничеством, в рамках которого нам удалось реализовать масштабный проект по внедрению аналитической отчетности QlikView. Отрадно, что наш пилотный проект по анализу маржинальности биллинга, разработанный всего за 2 дня, в итоге превратился в масштабную аналитическую платформу, которую в ежедневной работе используют более 100сотрудников компании. Orange Business Services продолжает активно развивать систему, совместно с нами повышая ее производительность. Поздравляем наши команды с этим важным достижением!», — отметил Андрей Краснопольский, генеральный директор, Консультационная Группа АТК.
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 11:47, 31.01.2016
Количество просмотров: 688
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия72 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|