Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.

Интерес россиян к минеральной и питьевой воде продолжает расти: воду используют как для утоления жажды, так для приготовления пищи. Особое внимание потребители уделяют качеству воды, что включает способ очистки, виды добавок в воду, сорт воды и т.д.

Большинство потребителей воды в России являются чувствительными к цене, поэтому производители стараются не только развивать имеющиеся бренды, но и создают новые, устанавливая при этом новую ценовую политику. Премиальные бренды воды занимают нишевую позицию, однако потребители такой воды более лояльны.

На рынке воды в бутылках растет количество частных торговых марок (например, в магазинах Дикси).

Две транснациональные компании – PepsiCo и Coca-Cola – остаются лидерами на российском рынке минеральной и питьевой воды. Торговые марки Bonaqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo) были первыми международными брендами, которые появились на российском рынке бутилированной воды. В 2014-2015 гг. данные торговые марки начали ощущать давление со стороны локальных брендов, которые, как правило, значительно дешевле;

Свыше 90% продукции на рассматриваемом рынке в России производится отечественными компаниями. Таким образом, между собой конкурируют преимущественно российские заводы-производители воды;

В результате высокой конкуренции на рынке воды в России ведущие компании-производители стараются удержать свои позиции. Достигается это двумя основными способами: первый заключается в диверсификации продуктовой линейки (например, выпуск минеральной воды со вкусовыми добавками), второй – в убеждении потребителей, что продукция данной торговой марки является самой полезной и безопасной.

Ключевая проблема, сохраняющаяся на рассматриваемом рынке – высокая доля фальсифицированной продукции.

Наибольшую долю рынка воды занимает торговая марка Bonaqua. Далее следует Aqua Minerale, а замыкает тройку лидеров Карачинская.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/177-issledovanie-rossiiskogo-rinka-mineralnoi-vodi-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:16, 30.01.2016 Количество просмотров: 863
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия120
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия54
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия67
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru