Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Грин Хелпер» автоматизирует продажи на базе платформы «КлиК»

«Системы КлиК» завершила внедрение CRM «КлиК. Продажи» версии Light в компании «Грин Хелпер». Решение автоматизировало процессы продаж и обеспечило торговое предприятие инструментами для контроля и анализа эффективности работы с клиентами, для увеличения количества повторных сделок и для привлечения новых покупателей.

ООО «Грин Хелпер» - торгово-производственное предприятие с 2010 года обеспечивающее крупных корпоративных клиентов, сетевых ритейлеров, розничные и интернет-магазины специализированными средствами для борьбы с вредителями, садово-огородными инструментами и системами полива.

Основной задачей CRM-проекта являлась комплексная автоматизация бизнес-процессов продаж, поэтому на первом этапе внедрения силами сотрудников «Грин Хелпер» в среду CRM были внесены боле 60 000 контрагентов из нескольких разрозненных баз данных. Теперь информация о клиентах, конкурентах, поставщиках, физических лицах и организациях, с возможностью хранения полной истории взаимодействия с каждым из них, собрана воедино. Благодаря быстрой навигации, поиску, многомерному анализу структуры базы, включая связанные данные, диаграммы и аналитические выборки, работа коммерческой службы компании стала оптимизированной и удобной.

Система «КлиК. Продажи» версии Light предоставила возможность регистрировать и хранить в единой базе данных все документы, участвующие в процессе сделки и при работе с клиентами (например, коммерческие предложения или информацию о скидках). Документы можно печатать по настраиваемым шаблонам, устанавливать маршруты согласования (визирования), привлекательно оформлять и т.д. Это позволило сократить время персонала на выполнение рутинных операций и снизило процент ошибок, обусловленный человеческим фактором.

Учет всех выполняемых и планируемых задач в CRM-решении позволил руководству компании делегировать полномочия и эффективно распределить нагрузку между каждым сотрудником. Внедрение системы мотивации по настраиваемым показателям KPI автоматизировало расчет заработной платы и повысило эффективность работы компании «Грин Хелпер» в целом. Функция настройки прав доступа к информации по условиям для разных групп пользователей решила вопрос безопасности.

В результате внедрения CRM «КлиК. Продажи», торгово-производственное предприятие «Грин Хелпер» получило систему автоматизированных продаж с четкой зависимостью между активностью работы персонала и объемом продаж, с возможностью самостоятельной настройки необходимых процессов и дальнейшего развития под задачи бизнеса. Всего в рамках проекта к единому окну ИТ-решения подключены 10 пользователей.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
http://sysclick.ru/

Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 16:13, 28.01.2016 Количество просмотров: 972
Страна: Украина


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия109
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия114
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия117
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия168
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия271
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия331
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия341
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия239
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru