|
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2015 года
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов. Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 15191 человек, из них: 10015 - были приняты специалистами при личном посещении, 592 – использовали почту, 3526 - телефон и 1058 - интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3796 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2015 году, в опросе участвовал 131 клиент ЦОП. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 20 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена положительными отзывами со стороны потребителей. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30. Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 16:09, 28.01.2016
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия527 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия514 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия55 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|