|
Екатеринбургская пивоварня «Патра» стала одной из самых посещаемых
Екатеринбургская пивоварня «Патра» стала одной из самых посещаемых в рамках проекта. В течение 111 экскурсионных дней на ней побывали более 2200 гостей. Всего в 2015 году о своем желании посетить пивоварни HEINEKEN и увидеть процесс производства древнейшего напитка заявили около 11 тысяч человек. Именно столько предварительных заявок получили организаторы экскурсий. Причем большую часть – 6000 заявок – интернет-пользователи оставили в последние 6 месяцев, что говорит о возрастающем интересе к проекту. Во время экскурсии гости не только посетили основные цеха пивоварен, но и погрузились в историю пивоварения, познакомились с интересными фактами о пенном напитке, а в рамках дегустации узнали гастрономические тонкости его употребления. «Экскурсии на пивоварни HEINEKEN в России стали хорошим продолжением многолетней традиции, берущей начало в музее HeinekenExperience в Амстердаме. Когда-то это была действующая пивоварня, а сейчас музей, привлекающий ежегодно миллионы туристов», - говорит Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKENв России». Уже в следующем году компания HEINEKEN планирует расширить географию проведения программы. Как ожидается, регулярные экскурсии начнут проводить пивоварни Иркутска, Калининграда и Стерлитамака. Участники же прошедших экскурсий, посетившие пивоварни в 2015 году, поделились своими впечатлениями: Василий, Екатеринбург. «К большому сожалению, электронная почта еще не научилась передавать эмоции, которые остались у меня после посещения экскурсии. Мне и моей супруге Екатерине все очень и очень понравилось. Все было продумано до мелочей. Особенно в части концепции экскурсии: история компании - экскурсия по основным цехам - вопрос/ответ - дегустация. Потрясающий экскурсовод!». Ольга, Нижний Новгород. «Побывала на экскурсии на пивзаводе «Волга» вместе с мужем. Даже не думала, что это будет так увлекательно! Масштабы производства просто поразительные! В полной мере ощутила связь времен: как на современном заводе варят древнейший напиток. И константа одна: вода, солод, хмель, дрожжи. Я просто в восторге! Спасибо за возможность увидеть такое своими глазами!» Сергей, Новосибирск. «Честно говоря, я собирался на пивоварню со скептицизмом. Но по итогам - понравилось безумно! Много новой информации было получено, но самое главное, были очень удивлены, что пиво ВАРЯТ!?! Потому как, сами знаете, бытует мнение, что пиво порошковое и т. д. Все не так! Пиво – это самый натуральный продукт! Хотелось бы еще раз посетить предприятия, как говорится, закрепить пройденный материал». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер: ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 11:17, 20.01.2016
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 05:10, 09.04.2024, Россия606 | |
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска. |
Студенты СПО Алтайского ГАУ приняли участие во Всероссийской исторической игре «1 418», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 05.04.2024, Россия388 |
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418», направленной на проверку знаний в области истории о героическом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны. |
В Карелии стартует новый проект "Музыка для всех"!, Физическое лицо, 23:21, 02.04.2024, Россия59 | |
Проект призван содействовать личностному, художественно-эстетическому воспитанию детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школах-интернатах, проживающих в городе Петрозаводске. |
|
|