|
RTB-Media предоставит рекламодателям доступ к 100% мобильного трафика рунета
AppRising – это единая точка доступа к 100% мобильного трафика с детализированной статистикой в режиме реального времени. «Для нас выход на рынок мобильной рекламы – стратегически важный шаг, – комментирует СЕО RTB-Media Олег Николаев. – По имеющимся данным, население мобильного интернета России уже значительно превышает десктопный интернет, и является самым растущим сегментом в рунете». Благодаря примененным RTB-Media технологиям, система полностью автоматизирована и позволит рекламодателю получить максимальный результат при минимальных финансовых затратах. В AppRising предусмотрена возможность как вручную регулировать настройки кампании, так и воспользоваться экспертизой профессиональных data-дайверов RTB-Media. Сервис работает со всеми распространенными трекинговыми системами (Adjust, AppMetrica, Mobileapptracking, AppsFlyer и другими), позволяет использовать данные об аудитории, собранные рекламодателем, сторонние данные, и, что немаловажно, дает возможность гарантированно отфильтровывать мотивированный трафик. «Накопленная RTB-Media экспертиза позволила срезать острые углы и использовать готовые решения, – рассказывает руководитель проекта Борис Королев. – В итоге нам удалось в краткие сроки и без больших вложений выпустить полностью законченный продукт, готовый к использованию как нашими сотрудниками, так и клиентами, невероятно простой в применении инструмент с интуитивно понятным интерфейсом. В то же время конкуренты инвестируют десятки миллионов рублей для запуска подобных сервисов». О компании: RTB-Media – cервис для рекламных агентств и прямых рекламодателей, помогающий управлять медиабаингом с помощью современных технологий автоматизации. Компания была основана в 2014 году Олегом Николаевым, Даниилом Кравцовым и Александром Минаковым при финансовой поддержке фондов Impulce VC и Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. Офисы компании открыты в Москве, Одессе и Сан-Франциско.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: RTB-Media
Добавлен: 12:24, 27.12.2015
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия45 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|